Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Винтрек"

Пенза, Январь 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Вывод из оборота маркированной продукции (Выбытие товара)
  • Оптовая торговля
  • Отгрузка маркированной продукции
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Поступление и учет маркированной продукции на склад
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

В 2021 году было принято решение внедрить на предприятии программный продукт «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2». В качестве партнера по автоматизации была выбрана компания ООО НПП «Алгоритм-Сервис».
Работы по проекту подсистема автоматизированного
учета товаров с применением технологии штрихового кодирования на базе конфигурации «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» начались осенью 2021 года. Первоначально был разработан документ «Техническое задание на внедрение», с подробным описанием существующих бизнес-процессов на предприятии, предложением по реализации их в программном продукте «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2», была разработана методика переноса остатков из программы «1С:Управление производственным предприятием». Дополнительно были выявлены потребности в доработке типового решения. В декабре 2022 года в учебном центре «Алгоритм-Сервис» было проведено обучение специалистов ООО "ВИНТРЕК", после обучения все слушатели прошли обязательную сертификацию.
С 2023 года программа запущена в промышленную эксплуатацию в части оперативного учета приема и отгрузки товаров с применением технологии штрихового кодирования.
С внедрением данной подсистемы удалось организовать:
- маркировку движения товаров;
- приемку товаров;
- перемещения товаров;
- инвентаризацию товаров;
- отгрузки товаров;
- печати этикеток;
- учет возврата этикеток

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Компания ООО "ВИНТРЕК" образована в 1999 году. Занимается оптовой торговлей продуктовыми товарами включая пиво и бутилированной водой. Компания работает 24 года на рынке. ООО "ВИНТРЕК" входит в Группу компаний АО "ВИЗИТ".
АО "ВИЗИТ" — передовое предприятие Кузнецка, а его продукция успешно реализуется далеко за пределами Пензенской области. На рынке 75 лет.
В 2021 году было принято решение внедрить на предприятии программный продукт «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2». В качестве партнера по автоматизации была выбрана компания ООО НПП «Алгоритм-Сервис».
Работы по проекту подсистема автоматизированного
учета товаров с применением технологии штрихового кодирования на базе конфигурации «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» начались осенью 2021 года. Первоначально был разработан документ «Техническое задание на внедрение», с подробным описанием существующих бизнес-процессов на предприятии, предложением по реализации их в программном продукте «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2», была разработана методика переноса остатков из программы «1С:Управление производственным предприятием». Дополнительно были выявлены потребности в доработке типового решения. В декабре 2022 года в учебном центре «Алгоритм-Сервис» было проведено обучение специалистов ООО "ВИНТРЕК", после обучения все слушатели прошли обязательную сертификацию.
С 2023 года программа запущена в промышленную эксплуатацию в части оперативного учета приема и отгрузки товаров с применением технологии штрихового кодирования.
С внедрением данной подсистемы удалось организовать:
- маркировку движения товаров;
- приемку товаров;
- перемещения товаров;
- инвентаризацию товаров;
- отгрузки товаров;
- печати этикеток;
- учет возврата этикеток
На данный момент продолжаются работы по внедрению «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»
Руководство ООО "ВИНТРЕК" выражает благодарность компании ООО НПП «Алгоритм – Сервис» за проведенную работу. Мы уверены, что сотрудничество с компанией ООО НПП «Алгоритм – Сервис» будет успешно продолжено.
Наша компания рекомендует использовать данное решение для автоматизации деятельности и компанию ООО НПП «Алгоритм-Сервис в качестве подрядчика по его внедрению.
Соответствие потребностям организации – 5;
Удобство работы с программой – 5;
Качество работы партнера «1С» - 5.
Система принята в эксплуатацию 01.01.2023 г.

Отзыв клиента