Внедрение осуществлено в условиях аренды программного продукта "1С:Управление торговлей 8" у ИП Татаровой Екатерины Вячеславовны
ИП Татарова Екатерина Вячеславовна
ИП Татарова Екатерина Вячеславовна активно развивает собственный бизнес по продаже популярных товаров на маркетплейсах. В ассортимент предпринимателя включены новинки сезона и хиты продаж, наиболее востребованные у покупателей. ИП постоянно ищет способы улучшить свой сервис, чтобы каждый клиент остался довольным.
Работа отнимает львиную долю времени, а для поддержания бизнеса необходимо постоянно быть онлайн и поддерживать общение с клиентами. В связи с этим Екатерина Вячеславовна задумалась автоматизировать часть бизнес-процессов. Среди проблемных вопросов были:
- учет запасов товаров и настройка оповещений о необходимости дополнительных закупок
- наведение порядка с заказами и доставкой товаров
- отслеживание продаж и прибыли.
Для решения своих задач ИП обратилась в компанию «1С-Архитектор бизнеса». Партнера порекомендовали друзья предпринимателя, которые успели оценить качество сервиса и компетентность персонала. Программисты быстро сориентировались в ситуации и предложили облачный вариант программы «1С:Управление торговлей». Функционал продукта весьма богат и позволяет значительно снизить нагрузку по управлению бизнесом, более того, открывает возможность работать из любой точки, лишь бы был доступ к Интернету.
Специалисты «1С-Архитектор бизнеса» выполнили следующие работы:
- анализ бизнес-процессов
- первичную настройку программы и интерфейса под требования заказчика
- обучение персонала
В результате автоматизации торговли у ИП удалось избавиться от использования примитивных таблиц и старой системы учета, сократился ручной ввод данных при работе с заказами, практически исчезли ошибки и дублирование информации. Возросла точность и оперативность получения данных о прибыли и потерях, это позволило принимать более взвешенные решения и увеличить прибыль.
ИП Татарова Екатерина Вячеславовна благодарит компанию «1С-Архитектор бизнеса» за проделанную работу и готова продолжить взаимовыгодное сотрудничество.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Передача во временное использование (сдача в аренду)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика