Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "РЕКОНСТРУКЦИЯ. ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ. АВТОМАТИКА."

Москва, Апрель 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
57
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 57

Сфера деятельности ООО "РЕКОНСТРУКЦИЯ. ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ. АВТОМАТИКА." - проектный бизнес мультимедиа. Компания занимает ведущие позиции на рынке аудиовизуальных технологий.. Основные направления деятельности: дистрибуция аудиовизуального оборудования, системная интеграция, сервис и техническая поддержка.

Цель проекта:

За счет автоматизации процессов согласования, хранения и обработки документов сократить затраты на внутренний и внешний документооборот.

Исполнителем проекта приглашен «1С-Рарус», имеющий большой опыт построения автоматизированных систем учета на базе программных продуктов «1С».

Эксперты «1С-Рарус», ознакомившись с бизнес-процессами компании, предложили строить электронную систему документооборота на базе решения «1С:Документооборот 8 КОРП». Программа позволяет реализовать все поставленные цели проекта. 

Эксперты «1С-Рарус» проанализировали требования заказчика к автоматизированной системе, был составлен календарный план работ, созданы интерфейсы и наборы прав пользователей. Регламентированы процессы работы с договорными документами, структурировано хранение документов в Обществе, настроены полномочия и политики прав доступа, регламентированы правила согласования по видам документов, реализованы механизмы связывания документов в системе. Разработан Технический проект, созданы Пользовательские инструкции. Персонал компании прошел обучение работе с новым функционалом.

Результаты проекта:

  • Создан единый информационный контур для всех участников работы в системе электронного документооборота; 
  • Повышено качество обработки входящих и исходящих документов; 
  • Упрощена работа с документацией в рамках деятельности Общества, в том числе, сокращены сроки согласования, исключены потери документов, упрощен поиск; 
  • Повышен контроль за состоянием документов; 
  • Стандартизированы бизнес-процессы.

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Сфера деятельности ООО "РЕКОНСТРУКЦИЯ. ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ. АВТОМАТИКА." - проектный бизнес мультимедиа. Компания занимает ведущие позиции на рынке аудиовизуальных технологий.. Основные направления деятельности: дистрибуция аудиовизуального оборудования, системная интеграция, сервис и техническая поддержка.

Для автоматизации договорной деятельности, регламентации бизнес-процессов руководство ООО "РЕКОНСТРУКЦИЯ. ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ. АВТОМАТИКА." приняло решение о внедрении системы электронного документооборота. С помощью внедренной системы учета необходимо было обеспечить сокращение сроков согласования документов, повысить контроль за согласованием/исполнением документов, упростить поиск, обеспечить хранения документов в едином информационном пространстве.

В качестве основы для построения учетной системы выбран программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП», позволяющий реализовать поставленные задачи.

Исполнителем проекта приглашен "1С-Рарус", как надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.

В ходе проекта специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы:
•Осуществлен сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
•Выполнено планирование этапов работ, составлен календарный план работ;
•Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей;
•Регламентированы процессы работы с договорными документами, структурировано хранение документов в Обществе,настроены полномочия и политики прав доступа, регламентированы правила согласования по видам документов, реализованы механизмы связывания документов в системе.
•Проведено обучение сотрудников работе в новом функционале.
•Разработан комплект проектной и эксплуатационной документации (Технический проект и Пользовательские инструкции).

Все доработки были осуществлены без изменения конфигурации, в рамках типовой настройки системы, без интеграционных решений.

Выполняется сопровождение системы в рамках информационно-технологического сопровождения.

Автоматизировано 57 рабочих мест. Система введена в эксплуатацию 14 апреля 2023.

Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
• Делопроизводство;
• Учет и хранение документов;
• Учет и контроль исполнения поручений;
• Учет договоров

В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» обеспечивается единая база данных хранения и учета документов, создан единый информационный контур для всех участников работы в системе электронного документооборота. Повысилось качество обработки входящих и исходящих документов, упрощена работа с документацией в рамках деятельности предприятия, в том числе, сокращены сроки согласования, исключены потери, упрощен поиск документов. Организован контроль за состоянием документов, бизнес- процессы стандартизированы.

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

ОТЗЫВ

Сфера деятельности ООО "РЕКОНСТРУКЦИЯ. ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ. АВТОМАТИКА." - проектный бизнес мультимедиа. Компания занимает ведущие позиции на рынке аудиовизуальных технологий.. Основные направления деятельности: дистрибуция аудиовизуального оборудования, системная интеграция, сервис и техническая поддержка.
_______________________________________________________________________________________


Для автоматизации договорной деятельности, регламентации бизнес-процессов руководство ООО "РЕКОНСТРУКЦИЯ. ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ. АВТОМАТИКА." приняло решение о внедрении системы электронного документооборота. С помощью внедренной системы учета необходимо было обеспечить сокращение сроков согласования документов, повысить контроль за согласованием/исполнением документов, упростить поиск, обеспечить хранения документов в едином информационном пространстве.

Исполнителем проекта приглашен "1С-Рарус", как надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.

В качестве основы для построения учетной системы специалистами «1С-Рарус» предложен программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП», позволяющий реализовать поставленные
задачи проекта.

Внедрение программного продукта позволило решить такие учетные задачи, как:
• Делопроизводство;
• Учет и хранение документов;
• Учет и контроль исполнения поручений;
• Учет договоров

В ходе проекта специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы:
• Осуществлен сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Выполнено планирование этапов работ, составлен календарный план работ;
• Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей;
• Регламентированы процессы работы с договорными документами, структурировано хранение документов в Обществе, настроены полномочия и политики прав доступа, регламентированы правила согласования по видам документов, реализованы механизмы связывания документов в системе.
• Проведено обучение сотрудников работе в новом функционале.
• Разработан комплект проектной и эксплуатационной документации (Технический проект и Пользовательские инструкции).

Выполняется сопровождение системы в рамках информационно-технологического сопровождения.

Автоматизировано 57 рабочих мест. Система введена в эксплуатацию 14 апреля 2023.

В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» обеспечивается единая база данных хранения и учета документов, создан единый информационный контур для всех участников работы в системе электронного документооборота. Повысилось качество обработки входящих и исходящих документов, упрощена работа с документацией в рамках деятельности предприятия, в том числе, сокращены сроки согласования, исключены потери, упрощен поиск документов. Организован контроль за состоянием документов, бизнес-процессы стандартизированы.
Выражаем благодарность «1С-Рарус», отделу по внедрению «1С Документооборот» за взаимовыгодное сотрудничество и квалифицированную помощь в решении задач. Приятно работать с опытными специалистами, умеющими оказать профессиональные услуги на высоком уровне.

Отзыв клиента