Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО "Вюрт Северо-Запад"

Санкт-Петербург, Февраль 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
150
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 150

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Производственные операции
  • Распределительный центр
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов
  • Учет по МСФО
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Группа компаний "Вюрт" является мировым лидером в поставках комплектующих и расходных материалов для монтажа, технического обслуживания и ремонта c ассортиментом, включающим более 150 тыс. наименований. На сегодняшний день в группу входит более 400 компаний, работающих в 86 странах мира. Чтобы соответствовать заявленным высоким стандартам, в группе внедрена система менеджмента качества, соответствующая международному стандарту ISO 9001.
АО "Вюрт Северо-Запад" работает на северо-западе России и в Кировской области и предоставляет полный ассортимент товаров и решений под брендом Вюрт.

До проекта для автоматизации бизнес-процессов в компании использовалась система зарубежного производителя. В целях перехода на российское ПО в кратчайшие сроки руководство компании приняло решение о внедрении комплексной автоматизированной системы "1С:ERP Управление предприятием 2". Интегратором выступила группа компаний "СофтБаланс" – официальный партнер фирмы "1С".

В ходе проекта в системе "1С:ERP Управление предприятием 2" запущены следующие подсистемы:
• НСИ
• Ценообразование
• Согласование заказов клиентов
• Обеспечение потребности
• Закупки
• Транспортная логистика
• Продажи
• Взаиморасчеты с контрагентами
• Казначейство
• Бухгалтерский и налоговый учет

Настроен оперативный обмен данными между "1С:ERP" и другими системами на платформе "1С:Предприятие":
• "1С:WMS Логистика. Управление складом
o Складской учет на ячеистых складах
• "1С:Документооборот 8 КОРП"
o Согласование договоров c клиентами
o Электронный архив
• "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 КОРП"
• "1C-Битрикс", интеграция с интернет-магазином

Выполнена адаптация системы "1С:ERP" с учетом специфики работы компании:
• Доработан документ "Заказ клиента" – заполнение большинства полей в нем автоматизировано, добавлены аналитики для согласования цен и условий оплаты, расчет плановых комиссионных для менеджеров.
• Разработана надстройка по согласованию заказов клиентов, которая обеспечивает выполнение проверок заказа в соответствии с регламентом компании.
• Доработан процесс формирования и печати отгрузочных документов в автоматизированном рабочем месте (АРМ) "Накладные к оформлению", обеспечен контроль выполнения отгрузок.
• Разработано АРМ "Поиск объектов расчетов", позволяющее автоматически связывать платежи с отгрузками.
• Разработана подсистема "Сервисный центр".
• Разработана ролевая модель (12 моделей), выполнена настройка прав доступа на уровне пользователей.

В результате проекта:
• В системе "1С:ERP" полностью отражен процесс продажи – от поступления заказа до отгрузки товара.
• Реализован удобный механизм согласования заказов – внедренная система обеспечивает выполнение всех необходимых проверок.
• Создан прозрачный механизм расчета комиссионных для менеджеров.
• Максимально автоматизирована работа с отгрузочными документами – формирование всех комплектов документов происходит в один клик.
• Обеспечено автоматическое формирование и рассылка в транспортные компании документов на перевозку товаров, а также проверка готовности товаров к отгрузке.
• Ускорен процесс обработки банковских документов, реализовано автоматическое связывание платежей с отгрузками.

Система "1С:ERP Управление предприятием 2" запущена в промышленную эксплуатацию в необходимом объеме и в установленные сроки. Развитие автоматизированной системы "1С:ERP" продолжается.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении автоматизированной ERP-системы "1С:ERP Управление предприятием 2"

АО "Вюрт Северо-Запад" работает на Северо-Западе России и в Кировской области и является дочерней компанией международного концерна Вюрт.
До проекта для автоматизации бизнес-процессов в нашей компании использовалась система зарубежного производителя. В целях перехода на российское ПО в кратчайшие сроки руководство приняло решение о внедрении комплексной автоматизированной системы "1С:ERP Управление предприятием 2". Интегратором выступила группа компаний "СофтБаланс" – официальный партнер фирмы "1С".
Специалисты ГК "СофтБаланс" адаптировали с учетом наших потребностей функционал системы 1С:ERP по основным бизнес-процессами компании – продажам, складской и транспортной логистике, казначейству:
• Доработан документ "Заказ клиента" – заполнение большинства полей в нем автоматизировано, добавлены аналитики для согласования цен и условий оплаты, расчет плановых комиссионных для менеджеров.
• Разработана надстройка по согласованию заказов клиентов, которая обеспечивает выполнение проверок заказа в соответствии с регламентом компании.
• Доработан процесс формирования и печати отгрузочных документов в автоматизированном рабочем месте (АРМ) "Накладные к оформлению", обеспечен контроль выполнения отгрузок.
• Разработано АРМ "Поиск объектов расчетов", позволяющее автоматически связывать платежи с отгрузками.
• Разработана подсистема "Сервисный центр".
• Разработана ролевая модель (12 моделей), выполнена настройка прав доступа на уровне пользователей.
В системе "1С:ERP Управление предприятием 2" запущены следующие подсистемы:
• НСИ
• Ценообразование
• Согласование заказов клиентов
• Обеспечение потребности
• Закупки
• Транспортная логистика
• Продажи
• Взаиморасчеты с контрагентами
• Казначейство
• Бухгалтерский и налоговый учет
Настроен оперативный обмен данными между 1С:ERP и другими системами на платформе "1С:Предприятие":
• 1С:WMS Логистика. Управление складом
o Складской учет на ячеистых складах
• 1С:Документооборот 8 КОРП
o Согласование договоров c клиентами
o Электронный архив
• 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 КОРП
• 1C-Битрикс, интеграция с интернет-магазином
В результате проекта:
• В системе 1С:ERP полностью отражен процесс продажи – от поступления заказа до отгрузки товара.
• Реализован удобный механизм согласования заказов – внедренная система обеспечивает выполнение всех необходимых проверок.
• Создан прозрачный механизм расчета комиссионных для менеджеров;
• Максимально автоматизирована работа с отгрузочными документами – формирование всех комплектов документов происходит в один клик.
• Обеспечено автоматическое формирование и рассылка в транспортные компании документов на перевозку товаров, а также проверка готовности товаров к отгрузке.
• Ускорен процесс обработки банковских документов, реализовано автоматическое связывание платежей с отгрузками.
Система "1С:ERP Управление предприятием 2" запущена в промышленную эксплуатацию в необходимом объеме и в установленные сроки. Развитие автоматизированной системы 1С:ERP продолжается.
Количество автоматизированных рабочих мест: 150
Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию: 06.02.2023

Отзыв клиента