Автоматизация на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием" в АО "АБИ Продакт"
АБИ Продакт АО
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Регламентированная отчетность
- Управленческий учет
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. Специализируется на производстве колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и замороженных готовых блюд для покупателей с различными вкусовыми предпочтениями.
По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты», доля рынка компании составляет 13,1%, 10,6% и 16,1%, соответственно*.
Входит в ТОП-500 крупнейших компании России по выручке (рейтинг «РБК-500»).
В портфеле Аби бренды: «Вязанка», «Горячая штучка», Foodgital, «Стародворье», «Баварушка» и «Ядрена Копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы России, страны Таможенного cоюза – Казахстан, Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Бренды компании представлены во всех федеральных розничных сетях России, большинстве локальных сетей, всего в более 165 000 торговых точек. Продукция брендов доступна более чем 140 миллионам россиян.
По данным исследований, 7 из 10 жителей страны знают продукцию брендов Аби. Бренды компании становились обладателями различных премий, в том числе «Марка №1 в России», Effie Awards, завоевывали медали и дипломы в престижных конкурсах и выставках - IFFA, World Food, «Продэкспо», Best Brands. Продукция Аби – неоднократный дипломант премии «100 лучших товаров России».
Для автоматизации формирования управленческого учета, а также эффективного отраслевого планирования был инициирован проект по автоматизации на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием".
Партнером по внедрению системы была выбрана компания-франчайзи ООО "Кодерлайн", так как специалисты этой организации обладают большим опытом в сфере автоматизации предприятий.
Система была развернута на 100 рабочих мест.
Специалисты ООО "Кодерлайн" выполнили следующие работы:
- проведено обследование объекта автоматизации;
- установка программного обеспечения;
- настройка параметров доступа;
- проведен ряд консультационных услуг.
Новая система позволила:
- создана единая информационная база;
- облегчен процесс формирования управленческого учета;
- упрощен процесс сдачи отчетности;
- уменьшилось количество рутинных задач.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика