Автоматизация оперативного учета в ООО«МАТИМЕКС Санкт-Петербург» на базе ПП "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8"
ООО "МАТИМЕКС Санкт-Петербург"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
На базе ПП "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8" специалистами компании "СОФТ-МАРКЕТ" автоматизирован оперативный учет ООО «МАТИМЕКС Санкт-Петербург».
В рамках внедренного решения произведена установка программных продуктов, автоматизировано 10 рабочих мест, персонал Заказчика прошел обучающий курс по ПП "1С:Управление торговлей 8. Практическое применение типовой конфигурации". Проведено обучение по ПП "1С:CRM 8 ПРОФ" в Учебном Центре "1С СОФТ-МАРКЕТ".
Подключено торговое оборудование: Принтер ШК Eltron 2824 TLP и Терминал сбора данных Cipher CPT8300 с кроваткой лазерный RS-232. Разработаны новые печатные формы для повышения удобства и эффективности работы.
Обеспечивается регулярное информационно-технологическое сопровождение предприятия и поддержка пользователей автоматизированной системы с выездами специалистов.
Отзыв клиента
Исх. № 53 от «30» апреля 2009
Подтверждаем, что специалисты Компании СОФТ-МАРКЕТ успешно выполнили поставку, доработку и внедрение программного решения на базе ПП "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8".
В связи с динамичным развитием нашей организации было принято решение о приобретении современной, удобной и надёжной программы автоматизации оперативного и управленческого учёта. По результатам проведённого анализа предлагаемых рынком программных продуктов мы остановили свой выбор на программе "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8".
В результате внедрения автоматизированы следующие функции:
- оформление заказов поставщикам,
- взаиморасчеты с поставщиками,
- управление складскими запасами,
- оформление заказов покупателей,
- взаиморасчеты с покупателями,
- учет первичных обращений клиентов,
- детальный учет контактной информации контрагентов,
- учет оборудования на обслуживании и ремонтов,
- учетзанятости сотрудников,
- подключение торгового оборудования.
Внедрение программы позволило наладить эффективный оперативный и управленческий учёт, оптимизировать и сделать более прозрачным документооборот, сократить издержки, вести тщательный контроль и увеличить доходы организации.
Все работы были выполнены в полном объеме и в срок.
Рекомендуем Компанию "СОФТ-МАРКЕТ" как надёжного и профессионального партнёра для установки и внедрения решений на основе программных продуктов "1С".