Автоматизация оперативного учета в ООО«МАТИМЕКС Санкт-Петербург» на базе ПП "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8"

Партнер: 1С:Франчайзинг Софт-Маркет

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Подключение торгового оборудования
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Подключение складского оборудования
      • Управление складскими запасами

Описание

На базе ПП "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8" специалистами компании "СОФТ-МАРКЕТ" автоматизирован оперативный учет ООО «МАТИМЕКС Санкт-Петербург».

В рамках внедренного решения произведена установка программных продуктов, автоматизировано 10 рабочих мест, персонал Заказчика прошел обучающий курс по ПП "1С:Управление торговлей 8. Практическое применение типовой конфигурации". Проведено обучение по ПП "1С:CRM 8 ПРОФ" в Учебном Центре "1С СОФТ-МАРКЕТ".
Подключено торговое оборудование: Принтер ШК Eltron 2824 TLP и Терминал сбора данных Cipher CPT8300 с кроваткой лазерный RS-232. Разработаны новые печатные формы для повышения удобства и эффективности работы.

Обеспечивается регулярное информационно-технологическое сопровождение предприятия и поддержка пользователей автоматизированной системы с выездами специалистов.

Внедрение

ООО "МАТИМЕКС Санкт-Петербург"

Общая численность компании: 50

Санкт-Петербург, Сентябрь 2008

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Среднее число подключений к базе: 10

Параметры

Вариант работы сетевой

Отзыв клиента

Исх. № 53 от «30» апреля 2009
Подтверждаем, что специалисты Компании СОФТ-МАРКЕТ успешно выполнили поставку, доработку и внедрение программного решения на базе ПП "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8".
В связи с динамичным развитием нашей организации было принято решение о приобретении современной, удобной и надёжной программы автоматизации оперативного и управленческого учёта. По результатам проведённого анализа предлагаемых рынком программных продуктов мы остановили свой выбор на программе "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8".
В результате внедрения автоматизированы следующие функции:
- оформление заказов поставщикам,
- взаиморасчеты с поставщиками,
- управление складскими запасами,
- оформление заказов покупателей,
- взаиморасчеты с покупателями,
- учет первичных обращений клиентов,
- детальный учет контактной информации контрагентов,
- учет оборудования на обслуживании и ремонтов,
- учетзанятости сотрудников,
- подключение торгового оборудования.
Внедрение программы позволило наладить эффективный оперативный и управленческий учёт, оптимизировать и сделать более прозрачным документооборот, сократить издержки, вести тщательный контроль и увеличить доходы организации.
Все работы были выполнены в полном объеме и в срок.
Рекомендуем Компанию "СОФТ-МАРКЕТ" как надёжного и профессионального партнёра для установки и внедрения решений на основе программных продуктов "1С".