Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА "ВИСМА"

Уфа, Декабрь 2023
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
12
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 12

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания «Висма» занимается Производством газогенераторов, аппаратов для дистилляции и фильтрования уже более 30 лет.
У компании были сложности с документооборотом и их распределением, хранением. Все документы с тендерных площадок, постановки задач между сотрудниками хранились разрозненно, в Excel, бумажных журналах. Использовались мессенджеры для постановки задач внутри компании. Приходилось переключатся постоянно, документы могли затеряться в мессенджере. Уходило много времени на поиски.
Было решено исправить ситуацию и автоматизировать данные процессы. Подрядчика искали через интернет. Обратились в несколько компаний и самую грамотную консультацию со их слов получили от компании «Первый Бит». Также большим плюсом при выборе стал большой опыт работы Первого Бита в разных направлениях.
Для решения задач клиента было предложено комплексно несколько ПП, в том числе и «1С:Документооборот». В результате клиенту внедрили этот программный продут и провели обучение сотрудников работе с ним.

Автоматизированы функции:
-Делопроизводство
-Учет и хранение документов
-Учет договоров
-Учет рабочего времени.

В результате клиент получил систему, которая дает ряд преимуществ и упрощает работу. Теперь есть прозрачность в постановке задач, видно сроки реализации, в разы уменьшились просроченные задачи. Почтовый клиент, встроенный в 1С, дает возможность находиться в электронной почте прямо в самой системе. Не нужно переключаться среди вкладок, удобно скачивать нужны документы и сразу загружать в базу. Вся переписка сотрудников под рукой и всегда можно посмотреть то что нужно и не тратить много времени на поиски нужных документов. Руководство видит все документы, все прозрачно. Согласование сделок и документов происходит намного быстрее. Не нужно бегать за руководством для подписания того или иного документа, можно делать все внутри «1С:Документооборот», что упрощает работу по согласованию и подписанию документации. В то же время руководство компании видит все действия сотрудников и может корректировать работу в процессе.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика