Внедрение ПП "1С:Документооборот ПРОФ" в ООО "Научно-Производственная Фирма "Висма"
ООО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА "ВИСМА"
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Компания «Висма» занимается Производством газогенераторов, аппаратов для дистилляции и фильтрования уже более 30 лет.
У компании были сложности с документооборотом и их распределением, хранением. Все документы с тендерных площадок, постановки задач между сотрудниками хранились разрозненно, в Excel, бумажных журналах. Использовались мессенджеры для постановки задач внутри компании. Приходилось переключатся постоянно, документы могли затеряться в мессенджере. Уходило много времени на поиски.
Было решено исправить ситуацию и автоматизировать данные процессы. Подрядчика искали через интернет. Обратились в несколько компаний и самую грамотную консультацию со их слов получили от компании «Первый Бит». Также большим плюсом при выборе стал большой опыт работы Первого Бита в разных направлениях.
Для решения задач клиента было предложено комплексно несколько ПП, в том числе и «1С:Документооборот». В результате клиенту внедрили этот программный продут и провели обучение сотрудников работе с ним.
Автоматизированы функции:
-Делопроизводство
-Учет и хранение документов
-Учет договоров
-Учет рабочего времени.
В результате клиент получил систему, которая дает ряд преимуществ и упрощает работу. Теперь есть прозрачность в постановке задач, видно сроки реализации, в разы уменьшились просроченные задачи. Почтовый клиент, встроенный в 1С, дает возможность находиться в электронной почте прямо в самой системе. Не нужно переключаться среди вкладок, удобно скачивать нужны документы и сразу загружать в базу. Вся переписка сотрудников под рукой и всегда можно посмотреть то что нужно и не тратить много времени на поиски нужных документов. Руководство видит все документы, все прозрачно. Согласование сделок и документов происходит намного быстрее. Не нужно бегать за руководством для подписания того или иного документа, можно делать все внутри «1С:Документооборот», что упрощает работу по согласованию и подписанию документации. В то же время руководство компании видит все действия сотрудников и может корректировать работу в процессе.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика