Автоматизация ПП "1С:ERP Управление предприятием" в ООО "ЗВО "Инновент"
ООО "ЗВО "Инновент"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Обучение персонала
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление обучением и повышением квалификации
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
«Инновент» – один из старейших российских брендов, производитель и комплексный поставщик высококачественного оборудования для систем вентиляции, кондиционирования и воздушного отопления, а также систем автоматического управления климатическим оборудованием. Компания работает на российском рынке с 2000 года.
Предлагаемая потребителю продукция полностью разработана силами специалистов компании, выпускается на собственном производстве и испытывается в аккредитованной заводской испытательной лаборатории.
Особое внимание при разработке и изготовлении продукции «Инновент» уделяет достижению максимальных показателей долговечности, надежности и энергоэффективности. Система менеджмента качества сертифицирована на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015).
Используемые на предприятии инструменты учета производственных процессов исчерпали свой потенциал, периодически возникали ошибки при обработке данных. Компания решила обратиться к одному из ведущих поставщику услуг на рынке автоматизации – «1С-Архитектору бизнеса». Партнер Фирмы «1С» обладает большим опытом и всеми необходимыми сертификатами. Изучив запрос, специалисты порекомендовали приобрести «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2». Программный продукт удовлетворял всем требованиям предприятия «Инновент». Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» провели демонстрацию функционала, установку, первичную настройку и обучение персонала. Программный комплекс был развернут на 2 рабочих местах
В процессе реализации проекта были автоматизированы следующие подсистемы:
• маркетинг;
• управление отношениями с клиентами (CRM);
• планирование продаж;
• продажи;
• розничные продажи;
• планирование закупок;
• закупки;
• кадры;
• зарплата;
• регламентированный учет;
• международный финансовый учет;
• бюджетирование.
Главные итоги проекта автоматизации:
• работа в объединенной базе данных повысила эффективность труда специалистов, устранены ошибки и дублирование информации;
• налажена работа с поставщиками от приема и обработки до выполнения заказов;
• упорядочено взаимодействие внутренних подразделений предприятия
• руководство получило прозрачный механизм управления предприятием и принятия решений, чему поспособствовала система созданных отчетов;
• ускорено проведение инвентаризации.
Автоматизация бизнес-процессов в ООО «ЗВО «Инновент» позволила сократить издержки и высвободить дополнительные ресурсы на развитие предприятия и работу с клиентами. Менеджмент выражает признательность специалистам «1С-Архитектора бизнеса» за проведенную работу.
Дата начала промышленной эксплуатации 01.07.2022.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика