Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Воронежский Трансформатор"

Воронеж, Март 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
150
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Тонкий клиент: 80

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Делопроизводство
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Завершение периода
  • Интеграция (встраивание) БЭД
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление инженерными данными и нормативно-справочной информацией (PDM, MDM)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Учет договоров
  • Учет затрат на производство
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет по МСФО
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

В целях автоматизиации работы предприятия, мы приняли решение о внедрении системы на базе программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2.5». С помощью программы «1С:ERP Управление предприятием 2» автоматизированы следующие участки:

- Регламентированный учет
- Производственный учет (учет затрат)
- Складской учет
- Продажи
- Закупки
- Бюджетирование
- Казначейство
- МСФО
- Управление запасами
- Планирование производства
- Управление затратами и расчет себестоимости
- Закрытие периода по БУ/НУ

В качестве партнера по внедрению системы была выбрана компания Первый Бит, которая доказала свою способность качественно и в установленный срок выполнять все поставленные перед ними задачи.
Специалисты Первый Бит провели консультацию по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, выполнили продажу выбранного программного продукта, а также осуществили доставку и установку программного продукта. В настоящее время система запущена в эксплуатацию.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Настройка интеграции между информационными системами
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

В целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства, мы приняли решение о внедрении системы на базе программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2». Выбор связан, прежде всего, с тем, что функциональные возможности программного обеспечения соответствуют нашим текущим потребностям. С помощью программы«1С:ERP Управление предприятием 2» автоматизированы следующие участки:

  • Регламентированный учет
  • Производственный учет (учет затрат)
  • Складской учет
  • Продажи
  • Закупки
    Бюджетирование
  • Казначейство
  • МСФО
  • Управление запасами
  • Планирование производства
  • Управление затратами и расчет себестоимости
  • Закрытие периода по БУ/НУ

 

Также в ходе проекта удалось достигнуть следующих результатов:

  • Произведена миграция процессов из SAP в «1С:ERP Управление предприятием 2.5»
  • Система запущена в промышленную эксплуатацию в течении сжатых сроков
  • Сдача отчетности за четвертый квартал уже из новой учетной системы (потому что уложились в сроки)
  • Благодаря адаптации к процессам компании-заказчика было улучшено качество отчетов
  • Разработан уникальный блок АРМ:Продажи
  • Разработан уникальный блок доработок переноса НСИ в новую систему
  • Произведено индивидуальное обучение пользователей работе в новой системе

 

В качестве партнера по внедрению системы была выбрана компания Первый Бит, которая доказала свою способность качественно и в установленный срок выполнять все поставленные перед ними задачи.

 

Специалисты Первый Бит  провели консультацию по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, выполнили продажу выбранного программного продукта, а так же осуществили доставку и установку программного продукта. В настоящее время система запущена в эксплуатацию.

 

Количество автоматизированных рабочих мест: 150

 

Выражаем признательность специалистам компании Первый Бит за оказанную помощь и проявленный профессионализм.

 

Планируется сопровождение программы в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС):

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС 
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С" 
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru 

Отзыв клиента