Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ФГУП "Морсвязьспутник"

Москва, Март 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Основное направление деятельности ФГУП «Морсвязьспутник» - предоставление юридическим и физическим лицам услуг связи в системе подвижной спутниковой связи «Инмарсат» в соответствии с лицензиями Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Наряду с предоставлением широкого спектра услуг «Морсвязьспутник» проводит работы по оснащению объектов морского транспорта техническими средствами связи, проведению испытаний, НИР и НИОКР, по подготовке технической документации и экспертных оценок, а также участвует в деятельности международных организаций.
Политика предприятия направлена на развитие рынка спутниковой связи, поддержание достойного уровня оказываемых услуг, привлечение высококвалифицированных специалистов, на равное и честное партнерство в работе.
Документооборот в ФГУП «Морсвязьспутник» велся устаревшими методами, во многом использовались бумажные носители информации, часто выявлялись ошибки при работе с документами. Компания поставила цель повысить эффективность и качество такой работы современными средствами. При выборе партнера по автоматизации руководство ФГУП исходило из наличия опыта и гарантий у поставщика услуг. Такими критериями обладает фирма «1С-Архитектор бизнеса». В результате проведенного анализа деятельности и консультации с со специалистами партнера было принято решение модернизировать систему на основе программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП».
Специалистами были выполнены следующие работы:
• настройка и тестирование программы;
• настройка справочного материала;
• консультация пользователей;
• обучение сотрудников.
Результаты автоматизации документооборота во ФГУП «Морсвязьспутник»:
• сократились затраты на организацию хранения и обработки бумажных носителей информации, а также обслуживающее оборудование;
• появился удобный механизм учета данных по различным проектам;
• усилен и упрощен контроль за выполнением требований документооборота. Разграничены права пользователей;
• выросла исполнительская дисциплина сотрудников при работе с документами в электронном виде.
Система принята в промышленную эксплуатацию 01.03.2023 года. Всего было автоматизировано 50 рабочих мест. В настоящее время ведется информационно-технологическое сопровождение организации: оформлено льготное сопровождение «1С:ИТС» и осуществляется методическая поддержка пользователей системы. В дальнейшем планируется расширение функционала программы.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Основное направление деятельности ФГУП «Морсвязьспутник» - предоставление юридическим и физическим лицам услуг связи в системе подвижной спутниковой связи «Инмарсат» в соответствии с лицензиями Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Наряду с предоставлением широкого спектра услуг «Морсвязьспутник» проводит работы по оснащению объектов морского транспорта техническими средствами связи, проведению испытаний, НИР и НИОКР, по подготовке технической документации и экспертных оценок, а также участвует в деятельности международных организаций.
Политика предприятия направлена на развитие рынка спутниковой связи, поддержание достойного уровня оказываемых услуг, привлечение высококвалифицированных специалистов, на равное и честное партнерство в работе.
Документооборот в ФГУП «Морсвязьспутник» велся устаревшими методами, во многом использовались бумажные носители информации, часто выявлялись ошибки при работе с документами. Компания поставила цель повысить эффективность и качество такой работы современными средствами. При выборе партнера по автоматизации руководство ФГУП исходило из наличия опыта и гарантий у поставщика услуг. Такими критериями обладает фирма «1С-Архитектор бизнеса». В результате проведенного анализа деятельности и консультации с со специалистами партнера было принято решение модернизировать систему на основе программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП».
Специалистами были выполнены следующие работы:
-настройка и тестирование программы;
-настройка справочного материала;
-консультация пользователей;
-обучение сотрудников.
Результаты автоматизации документооборота во ФГУП «Морсвязьспутник»:
-сократились затраты на организацию хранения и обработки бумажных носителей информации, а также обслуживающее оборудование;
-появился удобный механизм учета данных по различным проектам;
-усилен и упрощен контроль за выполнением требований документооборота. Разграничены права пользователей;
-выросла исполнительская дисциплина сотрудников при работе с документами в электронном виде.
Система принята в промышленную эксплуатацию 01.03.2023 года. Всего было автоматизировано 50 рабочих мест. В настоящее время ведется информационно-технологическое сопровождение организации: оформлено льготное сопровождение «1С:ИТС» и осуществляется методическая поддержка пользователей системы. В дальнейшем планируется расширение функционала программы.

Отзыв клиента