Автоматизация документооборота во ФГУП "Морсвязьспутник" на базе ПП "1С:Документооборот КОРП"
ФГУП "Морсвязьспутник"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Основное направление деятельности ФГУП «Морсвязьспутник» - предоставление юридическим и физическим лицам услуг связи в системе подвижной спутниковой связи «Инмарсат» в соответствии с лицензиями Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Наряду с предоставлением широкого спектра услуг «Морсвязьспутник» проводит работы по оснащению объектов морского транспорта техническими средствами связи, проведению испытаний, НИР и НИОКР, по подготовке технической документации и экспертных оценок, а также участвует в деятельности международных организаций.
Политика предприятия направлена на развитие рынка спутниковой связи, поддержание достойного уровня оказываемых услуг, привлечение высококвалифицированных специалистов, на равное и честное партнерство в работе.
Документооборот в ФГУП «Морсвязьспутник» велся устаревшими методами, во многом использовались бумажные носители информации, часто выявлялись ошибки при работе с документами. Компания поставила цель повысить эффективность и качество такой работы современными средствами. При выборе партнера по автоматизации руководство ФГУП исходило из наличия опыта и гарантий у поставщика услуг. Такими критериями обладает фирма «1С-Архитектор бизнеса». В результате проведенного анализа деятельности и консультации с со специалистами партнера было принято решение модернизировать систему на основе программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП».
Специалистами были выполнены следующие работы:
• настройка и тестирование программы;
• настройка справочного материала;
• консультация пользователей;
• обучение сотрудников.
Результаты автоматизации документооборота во ФГУП «Морсвязьспутник»:
• сократились затраты на организацию хранения и обработки бумажных носителей информации, а также обслуживающее оборудование;
• появился удобный механизм учета данных по различным проектам;
• усилен и упрощен контроль за выполнением требований документооборота. Разграничены права пользователей;
• выросла исполнительская дисциплина сотрудников при работе с документами в электронном виде.
Система принята в промышленную эксплуатацию 01.03.2023 года. Всего было автоматизировано 50 рабочих мест. В настоящее время ведется информационно-технологическое сопровождение организации: оформлено льготное сопровождение «1С:ИТС» и осуществляется методическая поддержка пользователей системы. В дальнейшем планируется расширение функционала программы.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Основное направление деятельности ФГУП «Морсвязьспутник» - предоставление юридическим и физическим лицам услуг связи в системе подвижной спутниковой связи «Инмарсат» в соответствии с лицензиями Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Наряду с предоставлением широкого спектра услуг «Морсвязьспутник» проводит работы по оснащению объектов морского транспорта техническими средствами связи, проведению испытаний, НИР и НИОКР, по подготовке технической документации и экспертных оценок, а также участвует в деятельности международных организаций.
Политика предприятия направлена на развитие рынка спутниковой связи, поддержание достойного уровня оказываемых услуг, привлечение высококвалифицированных специалистов, на равное и честное партнерство в работе.
Документооборот в ФГУП «Морсвязьспутник» велся устаревшими методами, во многом использовались бумажные носители информации, часто выявлялись ошибки при работе с документами. Компания поставила цель повысить эффективность и качество такой работы современными средствами. При выборе партнера по автоматизации руководство ФГУП исходило из наличия опыта и гарантий у поставщика услуг. Такими критериями обладает фирма «1С-Архитектор бизнеса». В результате проведенного анализа деятельности и консультации с со специалистами партнера было принято решение модернизировать систему на основе программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП».
Специалистами были выполнены следующие работы:
-настройка и тестирование программы;
-настройка справочного материала;
-консультация пользователей;
-обучение сотрудников.
Результаты автоматизации документооборота во ФГУП «Морсвязьспутник»:
-сократились затраты на организацию хранения и обработки бумажных носителей информации, а также обслуживающее оборудование;
-появился удобный механизм учета данных по различным проектам;
-усилен и упрощен контроль за выполнением требований документооборота. Разграничены права пользователей;
-выросла исполнительская дисциплина сотрудников при работе с документами в электронном виде.
Система принята в промышленную эксплуатацию 01.03.2023 года. Всего было автоматизировано 50 рабочих мест. В настоящее время ведется информационно-технологическое сопровождение организации: оформлено льготное сопровождение «1С:ИТС» и осуществляется методическая поддержка пользователей системы. В дальнейшем планируется расширение функционала программы.