Автоматизация сети магазинов "МЯСОЕД" с использованием решения "ДАЛИОН: ТРЕНД"
сеть магазинов "Мясоед"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Вывод из оборота маркированной продукции (Выбытие товара)
- Интеграция (встраивание) БЭД
- Оформление заказов поставщикам
- Подключение торгового оборудования
- Поступление и учет маркированной продукции на склад
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Розничная торговля
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Проведя сравнительный анализ и пообщавшись со специалистами отдела внедрений компании "Эффективные технологии", клиент остановился на решении ДАЛИОН: ТРЕНД с модулями Меркурий , Производство, Ассортимент и сеть. Выбор был обусловлен тем, что ДАЛИОН позволяет вести управленческий учет и отвечает всем требованиям заказчика. Каждый модуль программы содержит только необходимый функционал для работы. Отсутствие избыточной информации позволило пользователям оперативно освоить механизм работы и разобраться в бизнес-процессах. ДАЛИОН: ТРЕНД позволяет получать оперативные данные по управленческому учету и отслеживать реальное положение вещей (сколько было продано товара, сколько на остатке и т.д.). Отличительной особенность ДАЛИОНа является простота в освоении программы и обучении пользователей, наличие модуля производства, а также прямой обмен с системой Меркурий и ЭДО. Наличие этих возможностей было определяющими факторами при выборе программы.
Детали внедрения
Внедрение осуществлялось в несколько этапов. Специалисты компании Эффективные технологии выполнили следующие работы:
Установка ДАЛИОН: ТРЕНД в центральном офисе, настройка в соответствии с учетной политикой клиента, перенос справочников «Номенклатура», «Контрагенты» и другой связанной с ними НСИ из предыдущей системы учета.
Объединение всех кассовых точек в единую сеть, внесение данных о торговом оборудовании на кассовых точках.
Перевод POS Дримкас на обмен файлами формата АТОЛ, отключение обмена через ЛК.
Настройка авто обмена всех POS-систем с программой ДАЛИОН: ТРЕНД.
Обучение персонала работе с программным обеспечением, в соответствии со своими функциональными обязанностями.
Подключение и настройка ЭДО с основными поставщиками.
Реализация основных этапов проекта заняла 3 месяца с момента установки ДАЛИОН: ТРЕНД до запуска автоматического обмена с торговым оборудованием. Именно емкое наполнение разделов программы и совместимая работа оборудования с ДАЛИОН: ТРЕНД позволила оперативно внедрить программу.
Поставленные цели были достигнуты. Учтены многочисленные пожелания клиента и реализовано возможностями как ДАЛИОН: ТРЕНДа, так и написанием модулей расширения для 1С: Предприятия (например, штрих-кодирование весового товара). Сотрудничество двух компаний продолжается. Дальнейшие планы: внедрение модулей Производство, Ассортимент и Сеть, расширение ЭДО с поставщиками, интеграция со счетчиками посетителей и системой видеонаблюдения с контролем кассовых операций.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Настройка интеграции между информационными системами
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика