Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

сеть магазинов "Мясоед"

Самарская обл, г Тольятти, Май 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Вывод из оборота маркированной продукции (Выбытие товара)
  • Интеграция (встраивание) БЭД
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подключение торгового оборудования
  • Поступление и учет маркированной продукции на склад
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Проведя сравнительный анализ и пообщавшись со специалистами отдела внедрений компании "Эффективные технологии", клиент остановился на решении ДАЛИОН: ТРЕНД с модулями Меркурий , Производство, Ассортимент и сеть. Выбор был обусловлен тем, что ДАЛИОН позволяет вести управленческий учет и отвечает всем требованиям заказчика. Каждый модуль программы содержит только необходимый функционал для работы. Отсутствие избыточной информации позволило пользователям оперативно освоить механизм работы и разобраться в бизнес-процессах. ДАЛИОН: ТРЕНД позволяет получать оперативные данные по управленческому учету и отслеживать реальное положение вещей (сколько было продано товара, сколько на остатке и т.д.). Отличительной особенность ДАЛИОНа является простота в освоении программы и обучении пользователей, наличие модуля производства, а также прямой обмен с системой Меркурий и ЭДО. Наличие этих возможностей было определяющими факторами при выборе программы.
Детали внедрения

Внедрение осуществлялось в несколько этапов. Специалисты компании Эффективные технологии выполнили следующие работы:

Установка ДАЛИОН: ТРЕНД в центральном офисе, настройка в соответствии с учетной политикой клиента, перенос справочников «Номенклатура», «Контрагенты» и другой связанной с ними НСИ из предыдущей системы учета.
Объединение всех кассовых точек в единую сеть, внесение данных о торговом оборудовании на кассовых точках.
Перевод POS Дримкас на обмен файлами формата АТОЛ, отключение обмена через ЛК.
Настройка авто обмена всех POS-систем с программой ДАЛИОН: ТРЕНД.
Обучение персонала работе с программным обеспечением, в соответствии со своими функциональными обязанностями.
Подключение и настройка ЭДО с основными поставщиками.

Реализация основных этапов проекта заняла 3 месяца с момента установки ДАЛИОН: ТРЕНД до запуска автоматического обмена с торговым оборудованием. Именно емкое наполнение разделов программы и совместимая работа оборудования с ДАЛИОН: ТРЕНД позволила оперативно внедрить программу.

Поставленные цели были достигнуты. Учтены многочисленные пожелания клиента и реализовано возможностями как ДАЛИОН: ТРЕНДа, так и написанием модулей расширения для 1С: Предприятия (например, штрих-кодирование весового товара). Сотрудничество двух компаний продолжается. Дальнейшие планы: внедрение модулей Производство, Ассортимент и Сеть, расширение ЭДО с поставщиками, интеграция со счетчиками посетителей и системой видеонаблюдения с контролем кассовых операций.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Настройка интеграции между информационными системами
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика