Автоматизация процесса управления объектами имущества в Администрация МО "Город Екатеринбург" с помощью программного продукта "1С:Реестр государственного и муниципального имущества 8"

Администрация МО "Город Екатеринбург"
Свердловская обл, г Екатеринбург, Февраль 2022

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 9

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление имуществом

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

Цель проекта: учет имущества города Екатеринбурга, передаваемого в аренду частным лицам, а также учет по всем районам в единой базе.

В рамках проекта автоматизации специалисты компании «РИЦ-1С» выполнили следующие работы:
• Произведено внедрение шаблонов дополнительных соглашений
• Автоматизирована выгрузка начислений в ГИС ГМП по одному договору под одним УИН за год
• Автоматизирована идентификация поступлений при загрузке оплат из ГИС ГМП
• Полностью разработан индивидуальный блок отчетности

В рамках адаптации типового решения специалистами компании «РИЦ-1С» осуществлена:
• реализация подсистемы начисления платы по итогам аукциона;
• реализация подсистемы отражения возврата излишне поступивших платежей;
• реализация подсистемы анализа расчетов с контрагентами.

Внедрение программного продукта «1С:Реестр государственного и муниципального имущества» позволило ускорить рутинные операции по подготовке печатных форм, оптимизировать работу по учету задолженности контрагентов, обеспечить своевременное предоставление необходимой отчетности.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика