Администрация МО "Город Екатеринбург"
Свердловская обл, г Екатеринбург, Февраль 2022
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 9
Автоматизированы следующие функции:
- Управление имуществом
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
Цель проекта: учет имущества города Екатеринбурга, передаваемого в аренду частным лицам, а также учет по всем районам в единой базе.
В рамках проекта автоматизации специалисты компании «РИЦ-1С» выполнили следующие работы:
• Произведено внедрение шаблонов дополнительных соглашений
• Автоматизирована выгрузка начислений в ГИС ГМП по одному договору под одним УИН за год
• Автоматизирована идентификация поступлений при загрузке оплат из ГИС ГМП
• Полностью разработан индивидуальный блок отчетности
В рамках адаптации типового решения специалистами компании «РИЦ-1С» осуществлена:
• реализация подсистемы начисления платы по итогам аукциона;
• реализация подсистемы отражения возврата излишне поступивших платежей;
• реализация подсистемы анализа расчетов с контрагентами.
Внедрение программного продукта «1С:Реестр государственного и муниципального имущества» позволило ускорить рутинные операции по подготовке печатных форм, оптимизировать работу по учету задолженности контрагентов, обеспечить своевременное предоставление необходимой отчетности.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика