Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Ниотекс"

Пермь, Апрель 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Компания «НИОТЕКС» производит емкостное оборудование из полимеров: резервуары, емкости для воды, агрессивных жидкостей и сыпучих веществ, реакторов, ванн, сорбционных колонн, воздуховодов, колодцев, НУТЧ-фильтров и других конструкций под заказ из различных видов полимеров. Полимерные изделия востребованы во многих отраслях промышленности, они постепенно заменяют устаревшие аналоги из металла.

Цели и задачи проекта: повысить эффективность работы с документами и обеспечить контроль за поручениями по документам внутри компании.
Ситуация до старта проекта: до старта проекта все документы компании хранились в бумажном варианте. Бизнес-процессы (согласование, поручения, ознакомление и другие) осуществлялись посредством электронной почты.
Описание работ: на базе «1С:Документооборот» организована единая информационная среда для хранения документов, прохождения бизнес-процессов и контроля исполнительской дисциплины компаний.
Выполненные работы:
- Настройка НСИ;
- Настройка видов входящих и исходящих документов;
- Настройка видов внутренних документов;
- Настройка прав доступа;
- Загрузка исторических данных;
Результаты проекта: организовано единое корпоративное информационное пространство, позволяющее формализовать и автоматизировать документооборот. Все документы, ранее хранившиеся на серверах компании, теперь перенесены и централизованно хранятся в «1С:Документооборот». Все вновь созданные документы регистрируются и также хранятся в «1С:Документооборот». В связи с этим поиск нужной информации сократился вдвое, исключена возможность их утери. Скорость движения документов внутри компании выросла в 2 раза. Повысилась исполнительская дисциплина сотрудников. Система уведомляет сотрудника о находящихся у него на исполнении документов, просроченных документах, сроках отработки документов. Руководство видит, на какой стадии находится любой обрабатываемый документ и может оперативно повлиять на процесс работы с ним.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика