Внедрение системы электронного документооборота в ООО «НИОТЕКС» на базе конфигурации 1С:Документооборот КОРП
ООО "Ниотекс"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Компания «НИОТЕКС» производит емкостное оборудование из полимеров: резервуары, емкости для воды, агрессивных жидкостей и сыпучих веществ, реакторов, ванн, сорбционных колонн, воздуховодов, колодцев, НУТЧ-фильтров и других конструкций под заказ из различных видов полимеров. Полимерные изделия востребованы во многих отраслях промышленности, они постепенно заменяют устаревшие аналоги из металла.
Цели и задачи проекта: повысить эффективность работы с документами и обеспечить контроль за поручениями по документам внутри компании.
Ситуация до старта проекта: до старта проекта все документы компании хранились в бумажном варианте. Бизнес-процессы (согласование, поручения, ознакомление и другие) осуществлялись посредством электронной почты.
Описание работ: на базе «1С:Документооборот» организована единая информационная среда для хранения документов, прохождения бизнес-процессов и контроля исполнительской дисциплины компаний.
Выполненные работы:
- Настройка НСИ;
- Настройка видов входящих и исходящих документов;
- Настройка видов внутренних документов;
- Настройка прав доступа;
- Загрузка исторических данных;
Результаты проекта: организовано единое корпоративное информационное пространство, позволяющее формализовать и автоматизировать документооборот. Все документы, ранее хранившиеся на серверах компании, теперь перенесены и централизованно хранятся в «1С:Документооборот». Все вновь созданные документы регистрируются и также хранятся в «1С:Документооборот». В связи с этим поиск нужной информации сократился вдвое, исключена возможность их утери. Скорость движения документов внутри компании выросла в 2 раза. Повысилась исполнительская дисциплина сотрудников. Система уведомляет сотрудника о находящихся у него на исполнении документов, просроченных документах, сроках отработки документов. Руководство видит, на какой стадии находится любой обрабатываемый документ и может оперативно повлиять на процесс работы с ним.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика