Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО «Русская компания»

Ижевск, Август 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Описание

Специалисты компании «Баланс-Сервис» автоматизировали оперативный учет ЗАО «Русская компания» на базе ПП «1С:Управление торговлей 8».
Цели проекта автоматизации предприятия:
• ведение складского учета и торговых операций в системе;
• учет заказов покупателей;
• ведение учета номенклатуры в разрезе характеристик (по размерам);
• использование информации складского учета для формирования регламентированной отчетности.
При выполнении проекта компанией «Баланс-сервис» были проведены этапы:
• обследование процессов заказчика;
• обучение пользователей заказчика;
• настройка системы учета под специфику предприятия;
• перенос данных из существующих систем учета;
• проведена опытная эксплуатации системы.
Основные изменения конфигурации:
• Настройка обработки по корректировке остатков товаров по управленческому и бухгалтерскому учету;
• Формирование печатных форм договоров;
• Настройка прав пользователей;
• Автоматическое заполнение списка платежно-расчетных документов в документе «Счет-фактура выданный» реализовать.
В настоящее время специалисты компании «Баланс-Сервис» осуществляют сопровождение внедренной конфигурации.

Отзыв клиента

ОТЗЫВ О ВНЕДРЕНИИ

Начиная с 1994 года наша компания успешно работает в области производства и поставок спецодежды практически для всех отраслей народного хозяйства. Заказчиками и потребителями продукции «Русской компании» являются строители, металлурги, газовики, нефтяники, работники транспортной сферы, бытового и коммунального обслуживания.

Мы осуществляем весь цикл работ по производству спецодежды - начиная от разработки фирменного стиля, модельного ряда до пошива одежды на собственной производственной базе. На основе моделей собственной разработки наши заказчики могут выбрать для себя нужный вариант исполнения - по материалу, по цвету, с использованием фирменного знака, конструктивных изменений и заказать комплект одежды, как для коллектива сотрудников компании, так и специальные модели для администрации в едином фирменном стиле.

В 2008 году было принято решение о внедрении информационной системы на базе «1С:Управление торговлей 8». Реализацией проекта по внедрению системы выполнила компания «Баланс-Сервис».

В ходе проекта было автоматизировано 30 рабочих мест: бухгалтерия, отдел продаж, отдел закупок, отдел по работе с клиентами.

Основными целями проекта автоматизации ставились:
• ведение складского учета и торговых операций в системе;
• учет заказов покупателей;
• ведение учета номенклатуры по росту и размерам;
• использование информации складского учета для формирования регламентированной отчетности.

В результате внедрения система позволяет менеджерам по продажам оптимальным образом размещать заказы покупателей в заказах поставщикам и резервировать товары на складах. Отдел закупок имеет возможность своевременно оформлять заказы поставщикам для поддержания необходимого запаса товара на складе. Возможность получения оперативной информации из системы позволяет руководству компании держать руку «на пульсе» деятельности предприятия.

Отзыв клиента