Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО «Энергосервис»

Ижевск, Июль 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
Баланс-Сервис
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Описание

С декабря 2007 г. по июнь 2008 г. специалистами компании "Баланс-Сервис" выполнен «пилотный» проект по запуску одного филиала и центральной базы ЗАО «Энергосервис».
ЗАО «Энергосервис» имеет развитую филиальную сеть, одна из основных задач - это обмен информацией с филиалами, формирование сводной информационной базы в целом.
В ходе проекта были выполнены следующие работы:
• Настройка ПП «1С:Управление торговлей 8» под специфику деятельности компании в соответствии с ТЗ (работа с отрезками, дополнительный отчет и печатные формы);
• Организация фильтрования данных при обмене информацией между филиалами и центральной базой «1С:Управление торговлей 8»;
• Подготовка обработок, автоматизирующих обмен информацией между центральной базой «1С:Управление торговлей 8» и текущей учетной базой на платформе "1С:Предприятие 7.7";
• Обучение пользователей «пилотного» филиала;
• Перенос справочной информации (контрагенты, номенклатура) и начальных остатков (взаиморасчеты);
• Частичная синхронизация справочной информации с текущей учетной базой.

Отзыв клиента

Информация о внедренном решении 1С

Автоматизация торгового учета ЗАО «Энергосервис» на базе «1С:Управление торговлей 8»

ЗАО «Энергосервис» активно работает на рынке кабельно-проводниковой, электротехнической, светотехнической продукции, и на сегодняшний день имеет развитую филиальную сеть в различных регионах РФ. С 2004 года организовано и успешно работает производство электрощитового оборудования, которое соответствует государственным стандартам и мировому уровню качества.
Компания ЗАО «Энергосервис» в связи с развитием бизнеса запланировала переход с платформы "1С:Предприятие 7.7" на платформу "1С:Предприятие 8". Для основного решения автоматизации торговой деятельности была выбрана программа «1C:Управление торговлей 8». С декабря 2007 г. по июнь 2008 г. выполнен «пилотный» проект по запуску одного филиала и центральной базы.
Т.к. компания имеет развитую филиальную сеть, одна из основных задач - это обмен информацией с филиалами, формирование сводной информационной базы в целом.
В ходе проекта были выполнены следующие работы:
• Настройка ПП «1С:Управление торговлей 8» под специфику деятельности компании в соответствии с ТЗ (работа с отрезками, дополнительный отчет и печатные формы);
• Организация фильтрования данных при обмене информацией между филиалами и центральной базой «1С:Управление торговлей8»;
• Подготовка обработок, автоматизирующих обмен информацией между центральной базой «1С:Управление торговлей 8» и текущей учетной базой на платформе "1С:Предприятие 7.7";
• Обучение пользователей «пилотного» филиала;
• Перенос справочной информации (контрагенты, номенклатура) и начальных остатков (взаиморасчеты);
• Частичная синхронизация справочной информации с текущей учетной базой.

Отзыв клиента