Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Камский Бекон»

Респ Татарстан, Тукаевский р-н, г Набережные Челны, Декабрь 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
200

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Другие возможности
  • Завершение периода
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Описание

Предприятие находится на стадии роста, поэтому перед ним стоит множество разных задач. Автоматизация и цифровизация производственных и учетных процессов среди них занимает важную часть. Разработка решений собственными силами шло не так быстро, как требовалось. Было принято решение обратиться за помощью к сторонним организациям.
По результатам проведенного конкурса в качестве главного поставщика услуг для решения задач автоматизации учетных процессов была выбрана компания «Константа». Было проведено верхнеуровневое обследование текущего ИТ-ландшафта и сформировано детальное представление о том, как должна выглядеть система в целевом виде. В рамках формирования концепции развития ИТ-системы была выявлена приоритетность задач предприятия.
Проектом первого приоритета был выбран перевод системы регламентированного учета на новую платформу. Для реализации данного проекта было необходимо решить ряд задач по организации оперативного учета в новой системе для блоков управления автотранспортом и растениеводством, отражения данных оперучета КРС и свиноводства, интеграции с MES системой предприятия. Дополнительно было решено адаптировать функционал блока закупок и клиентского сервиса.
Ключевая ценность проекта:
1. Фундамент для дальнейшего развития системы
Ключевой задачей проекта на момент его старта был переход на новую платформу ввиду предстоящей отмены поддержки старой. Однако просто перейти на обновляемую систему не было самоцелью. Внедрение «1С:ERP Агропромышленный комплекс» в глобальном смысле – это старт для нового. Он был необходим предприятию, чтобы двигаться дальше и внедрять новые программные продукты. С внедрением «1С:ERP Агропромышленный комплекс» такая возможность была получена. К примеру, в ближайшем горизонте времени предприятие планирует отказаться от старой системы оперативного учета на участке свиноводства, которая была реализована на базе «1С:УПП».
2. Повышение точности бухгалтерского учета
В старом формате формирования бухгалтерской отчетности присутствовал определенный объем ошибок и упрощений в учете. «1С:ERP Агропромышленный комплекс» контролирует и подсвечивает все несоответствия и шансов ошибиться у бухгалтеров становится существенно меньше.
3. Консолидация данных о заказах и закупках в единой системе
Раньше подсистема заказов и подсистема закупок существовали обособленно друг от друга. В рамках проекта они были объединены, благодаря чему удалось уйти от разрозненности данных. Новая учетная система дает возможность контролировать каждый заказ вплоть до приема на склад. То есть уже на этапе оформления заказа поставщика идет контроль по заключению договоров, оформлению документов, произведению оплат, наличию задолженностей.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Настройка интеграции между информационными системами
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)