Внедрение ПП "1С:ERP" на АО "СЛАВМО", Петрозаводск
АО "СЛАВМО"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Завершение периода
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Планирование потребности в материалах
- Производственные операции
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Сертификация качества сырья и продукции
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление складскими запасами
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет подвижного состава
- Учет продаж ТМЦ
- Учет собственного транспорта
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
Выбор Центр НТУиК в качестве партнера по внедрению "1С:ERP" обусловлен успешным сотрудничеством в течении более 5 лет при внедрении и эксплуатации решения "1С:Молокозавод" (на УПП), высокий уровень компетенции сотрудников партнера в отраслевой специфике производства на АО Славмо.
Причина перехода на "1С:ERP" — информация о планах по снятию с поддержки УПП, озвученная вендором. Дополнительная мотивация к смене конфигурации — получение возможности использовать новые возможности платформы: поддержка веб-клиента, сервисов проверки контрагентов и других.
Сотрудники Центр НТУиК провели обследование, выявившее список необходимых доработок по отраслевым участкам учета: поступление молочного сырья, производство, управление продажами готовой продукции, учет деятельности автотранспортного подразделения.
Специалисты Центр НТУиК выполнили необходимые доработки, установили программное обеспечение. После этого было проведено обучение сотрудников Заказчика, оказана помощь по переносу остатков из "1С:Молокозавод" (на УПП), заполнению справочников и настройке конфигурации.
Работа в новой системе начата с 1.01.2023 года. Закрытие первого квартала с отправкой декларации по НДС и другой регламентированной отчетности выполнено до 30.04.2023.
Внедренные подсистемы: Маркетинг, Управление отношениями с клиентами (CRM),Планирование продаж, Продажи, Управление денежными средствами, Склад, Управление доставкой, Планирование производства, Управление производством без графика производства, Закупки, Расчет себестоимости продукции, Внеоборотные активы, Управление договорами, Регламентированный учет.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)