Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Московская обл, Мытищинский р-н, г Мытищи, Февраль 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 15

Автоматизация приемки и отгрузки товаров со склада с использованием ТСД для компании «GBArt»

Информация об организации:

  • Количество рабочих мест: 15
  • Отрасль: Торговля оптовая бытовой и инженерной сантехникой
  • Исполнитель: Айти Конус, г. Оренбург
  • Продукт: Управление торговлей 11.4

Краткое описание: Компания «GBArt» занимается поставками бытовой и инженерной сантехники. Создана для удовлетворения потребностей клиентов, предлагая качественный сервис и комфортные условия сотрудничества. Высокий уровень ответственности и стабильное качество услуг делают её надёжным партнёром.

Также у компании «GBArt» есть интеграция 1С с маркетплейсами «СберМегаМаркет», «Все Инструменты», «OZON», «Wildberries», «ЯндексМаркет» и «ЛеруаМерлен».

Цели и задачи: Для улучшения работы склада и оптимизации процессов приемки и отгрузки товаров с помощью ТСД и ПО «DataMobile», были поставлены следующие цели и задачи:

Цель: Внедрение ТСД для процессов приемки/отгрузки на складе со справочным хранением номенклатуры.

Задачи:

  1. Подобрать подходящие ТСД устройства и программное обеспечение для интеграции с «1С:УТ 11.4».
  2. Интегрировать программное обеспечение для ТСД в 1С для передачи данных о реализации и поступлениях товаров.
  3. Разработать процедуры приемки и отгрузки товаров с использованием ТСД.

Ситуация до старта проекта: Компания столкнулась с рядом проблем, включая неэффективное использование времени и ресурсов, длительный процесс приемки/отгрузки, ошибки и неточности в данных, низкую скорость обработки заказов и необходимость оптимизации ресурсов.

Клиент работал отдельно по каждому маркетплейсу и выполнял все операции без программы 1С. Наша компания «Айти Конус» настроила клиенту интеграцию с маркетплейсами «СберМегаМаркет», «Все Инструменты», «OZON», «Wildberries», «ЯндексМаркет» и «ЛеруаМерлен».

Клиента интересовал вопрос, как автоматизировать процесс подтверждения и отгрузки заказов, ускорить процесс приемки товара и сборки заказов, а также адаптировать работу с ТСД и ПО «DataMobile» для работы с маркетплейсами.

Этапы нашей работы:

Этап 1: Анализ и подготовка

  1. Идентификация потребностей и требований клиента.
  2. Анализ текущих процедур приёмки/отправки и работы складских работников.
  3. Изучение структуры склада, размещения товаров и рабочих процессов.

Этап 2: Планирование

  1. Подбор соответствующих устройств (ТСД) и программного обеспечения для синхронизации с 1С.
  2. Разработка планов по оптимальному распределению товаров в программе 1С.
  3. Создание шаблонов для документов "Реализация товаров и услуг" и "Поступление товаров и услуг" для работы на ТСД.

Этап 3: Внедрение программного обеспечения и интеграция

  1. Установка и настройка ПО "DataMobile" для интеграции с 1С.
  2. Обеспечение возможности сканирования, приемки и отправки товаров с помощью ТСД, учитывая интеграцию с 1С.

Этап 4: Тестирование и оптимизация

  1. Проверка работы связи между 1С и "DataMobile" в различных условиях.
  2. Тестирование процессов приемки и отправки товаров с использованием ТСД.

Этап 5: Введение системы в эксплуатацию и обучение

  1. Подготовка системы к полноценной работе на складе.
  2. Обучение складских работников новым процессам и использованию ПО "DataMobile".

Этап 6: Анализ результатов и корректировка

  1. Сбор обратной связи от сотрудников и клиентов о работе новой системы.
  2. Внесение изменений в конфигурацию программы "1С:УТ 11.4".

Этап 7: Завершение проекта и поддержка

  1. Подготовка окончательной документации по проекту.
  2. Передача управления системой и программой "DataMobile" ответственным лицам.

Каждый этап включал подэтапы и дополнительные задачи, чтобы учесть все потребности клиента и гарантировать качественное выполнение проекта.

Итог: Проект был успешно завершён, и мы достигли намеченных результатов для нашего клиента:

  1. Мы оптимизировали структуру склада для эффективного размещения номенклатуры и организовали ячейки в соответствии с топологией склада клиента.
  2. Внедрили систему, позволяющую складским сотрудникам выполнять приёмку и отгрузку товаров с использованием ТСД. Это сократило время обработки заказов и улучшило обслуживание клиентов.
  3. Успешно настроили и интегрировали программное обеспечение "DataMobile" с 1С и ТСД, обеспечив их эффективное взаимодействие.
  4. Провели обучение сотрудников работе с новыми системами и ПО "DataMobile", и они успешно освоили новые технологии.
  5. Работа со всеми торговыми площадками осуществляется на одном автоматизированном рабочем месте (одинаковом для всех кладовщиком и унифицированном для всех маркетплейсов).

Все задачи выполнены, и новые технологические решения, включая интеграцию ПО "DataMobile" с 1С и ТСД, положительно сказались на работе компании «GBArt».


Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Логистика адресного склада
  • Подключение складского оборудования
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Компания «GBArt» (General Best Art) занимается поставками бытовой и инженерной сантехники. Понимая бизнес клиентов, они создают комфортные условия, позволяющие стабильно получать доход всем партнерам компании. Ответственный подход к выполнению взятых на себя обязательств, стабильный и качественный клиентский сервис вызывают доверие среди широкого круга покупателей.

Наша компания «АйТи Конус» уже давно сотрудничает с «GBArt» и оказывает поддержку работы баз данных 1С и консультации сотрудников по работе с 1С.
Со временем у клиента возникла необходимость автоматизировать ручные складские операции по приемке и сборке товаров для отгрузки. Наша компания предложила клиенту использовать для этого терминалы сбора данных (ТСД), расширение "DataMobile" для конфигурации 1С и мобильное приложение "DataMobile".
Мы провели следующие работы:
1. Мы провели обследование склада, изучили его топологию, обследовали бизнес-процессы на складе: как кладовщику поступает задание на приемку, сборку товара, какие документы он получает и передает, какие операции выполняет. Разработали документ с описанием бизнес-процессов склада "Как будет". Согласовали документ с заказчиком.
2. Установили расширение «DataMobile», которое позволяет объединить конфигурацию клиента «1С: Управление Торговлей 11.4» с конфигурацией «DataMobile». Затем, опубликовали рабочую базу клиента «1С: Управление торговлей 11.4» на WEB сервере, чтобы база 1С могла обмениваться информацией с ТСД.
3. В «1С: Управление торговлей 11.4», в разделе «DataMobile», в автоматизированном рабочем месте диспетчера, настроили шаблоны работы ТСД по тем шаблонам, по которым клиент работал со старыми ТСД. Подготовили подробную инструкцию по работе с новыми ТСД и ПО DataMobile» кладовщику. Подготовили инструкции для менеджеров, так как изменение бизнес-процессов на складе затрагивало и менеджеров.
4. Разработали клиенту новый шаблон для реализации товаров, который позволяет собирать товары на ячеистом складе, проверять их необходимое количество и готовность к отгрузке. Так же, разработали клиенту шаблоны для приемки товара и перемещения между ячейками.
5. Провели консультации по работе с новыми ТСД и приложением «DataMobile».

Что получил клиент:

Ускорение бизнес-процессов по приемке и по сборке товаров для отгрузки;
Приложение «DataMobile» с комфортным и понятным интерфейсом на ТСД и в "1С:Управление Торговлей 11.4".
Возможность отслеживания менеджером процесса сборки и приемки в онлайн-режиме;
Возможность настройки новых шаблонов для складских операций самостоятельно;
Доработку, которая облегчает и ускоряет работу кладовщику по созданию документов в 1С.

Компания "Дженерал Бест Арт" осталась довольна работой новых ТСД с приложением «DataMobile».

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)