Компания «Технолига» автоматизирует процессы взаимоотношений с клиентами с помощью ПП «1С:CRM 8 ПРОФ»
ООО "Технолига"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Формирование графика поступления оплат
Описание
Летом 2008 года компания «Технолига» (г. Москва) обратилась в «1С:Хомнет» с целью автоматизировать учет своей компании на базе современной системы управления предприятием.
Компания «Технолига» — динамично развивающийся системный интегратор, основные направления деятельности которого сосредоточены в области реализации сложных инженерных решений для различных отраслей экономики: энергетики, связи, нефтедобывающей отрасли.
Основной причиной принятия решения руководством «Технолига» об автоматизации деятельности стал быстрый рост объема учетной работы в рамках компании.
С целью автоматизации процессов взаимоотношений с Клиентами в компании «Технолига» были проведены работы по внедрению программного продукта «1С:CRM 8 ПРОФ». Данное решение помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с Клиентами.
«1С:CRM 8 ПРОФ» предоставляет следующие возможности:
• Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте,
• Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов,
• Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий,
• Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий,
• Управление продажами,
• Управление маркетингом,
• Анкетирование
и другое.
Функциональная подсистема программы «1С:CRM 8 ПРОФ» отвечает всем требованиям компании-заказчика.
Автоматизировано 15 рабочих мест.
Отзыв клиента
Наша компания - Компания «Технолига» — динамично развивающийся системный интегратор, основные направления деятельности которого сосредоточены в области реализации сложных инженерных решений для различных отраслей экономики: энергетики, связи, нефтедобывающей отрасли.
Летом 2008 года мы обратились в «1С:Хомнет» с целью автоматизировать учет компании на базе современной системы управления предприятием. Ранее специалистами «1С:Хомнет» в нашей компании были внедрены программные продукты: «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и Управление Предприятием 8».
С целью автоматизации процессов взаимоотношений с Клиентами мы обратились к специалистам «1С:Хомнет» за организацией работ по внедрению программного продукта «1С:CRM 8 ПРОФ». Данное решение помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с Клиентами.
«1С:CRM 8 ПРОФ» предоставляет следующие возможности:
• Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте,
• Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов,
• Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий,
• Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий,
• Управление продажами,
• Управление маркетингом,
• Анкетирование и другое.
Функциональная подсистема программы «1С:CRM 8 ПРОФ» отвечает требованиям нашей компании. Автоматизировано 15 рабочих мест.
Для автоматизации нашей деятельности мы выбрали компанию «1С:Хомнет» как надежного партнера фирмы «1С». Мы довольны нашим сотрудничеством и профессионализмом специалистов, которые провели работу качественно и в указанные сроки.