Внедрение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в ООО "КРАСНОКАМСКИЙ РМЗ"
ООО "КРАСНОКАМСКИЙ РМЗ"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
ООО «Краснокамский РМЗ» - одно из крупнейших предприятий по металлообработке с использованием лазерных технологий в Пермском крае. На предприятии работает более 230 человек.
В начале 2022 г. перед руководством компании возникла задача перехода на "1C:ERP Управление предприятием 2".
Основные цели внедрения:
• Управление продажами продукции.
• Управление производством продукции.
• Складской учет материально-производственных запасов.
• Управление закупками материальных ценностей.
• Управление нормативно-справочной информацией.
• Обеспечение единого информационного пространства для нужд предприятия.
• Построение эффективной системы сбора и анализа информации.
В качестве программного продукта, способного решить поставленные задачи, была
выбрана комплексная ERP-система фирмы «1C» «1C:ERP Управление предприятием 2».
Проект был начат совместно компаниями ООО «Автоматизация учёта-Информ» и ООО «Н’ ЮМО».
Выполненные партнёрами работы:
• помощь в выборе программного продукта;
• продажа программного обеспечения;
• определение перечня ключевых бизнес-процессов;
• внедрение программного продукта;
• настройка программного продукта.
Автоматизированные подсистемы:
1. Управление продажами
2. Управление закупками
3. Управление производством
4. Управление складом
5. Расчет плановой цены продукции
6. Расчет фактической себестоимости продукции по прямым затратам
7. Подсистема расчёта заработной платы
Система запущена в эксплуатацию с 01 января 2023 года, автоматизировано 40 рабочих
мест.
В результате была получена информационная система, построенная в соответствии с мировым стандартом ERP, обеспечивающая автоматизацию текущих бизнес-процессов на предприятии, а также способная удовлетворять требования компании в будущем - при корректировке имеющихся или возникновении новых бизнес-процессов.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «Краснокамский РМЗ» - одно из крупнейших предприятий по металлообработке с
использованием лазерных технологий в Пермском крае. Мы предлагаем услуги по
высококачественной обработке металла и специализируемся на изготовлении деталей для вашего
производства, металлических конструкций любой сложности и конфигурации по вашим
чертежам. Также выпускаем серийную продукцию: автомобильные прицепы,
сельскохозяйственную технику, складское оборудование.
Сегодня на предприятии работает более 230 человек.
В начале 2022 г. перед руководством компании возникла задача перехода на 1C: ERP
Управление предприятием 2.
Основные цели внедрения:
• Управление продажами продукции.
• Управление производством продукции.
• Складской учет материально-производственных запасов.
• Управление закупками материальных ценностей.
• Управление нормативно-справочной информацией.
• Обеспечение единого информационного пространства для нужд предприятия.
• Построение эффективной системы сбора и анализа информации.
В качестве программного продукта, способного решить поставленные задачи, была
выбрана комплексная ERP-система фирмы «1C» «1C:ERP Управление предприятием 2».
Основными критериями в выборе партнера были: наличие статуса Центра компетенции фирмы
«1C», высокий уровень специалистов, обладающих опытом внедрения данного программного
продукта, стоимость услуг внедрения, положительные отзывы других крупных предприятий.
Проект был начат совместно компаниями ООО «Автоматизация учёта-Информ», г.
Пермь и ООО «Н’ ЮМО».
Выполненные партнёрами работы:
• помощь в выборе программного продукта;
• продажа программного обеспечения;
• определение перечня ключевых бизнес-процессов;
• внедрение программного продукта;
• настройка программного продукта.
Работы по адаптации типового решения:
• доработка внешних печатных форм;
• доработка автозаполнения печатных форм.
На текущий момент автоматизированы подсистемы:
1. Управление продажами
2. Управление закупками
3. Управление производством
4. Управление складом
5. Расчет плановой цены продукции
6. Расчет фактической себестоимости продукции по прямым затратам
7. Подсистема расчёта заработной платы
Система запущена в эксплуатацию с 01 января 2023 года, автоматизировано 40 рабочих
мест.
В результате была получена информационная система, построенная в соответствии с мировым стандартом ERP, обеспечивающая автоматизацию текущих бизнес-процессов на предприятии, а также способная удовлетворять требования компании в будущем - при корректировке имеющихся или возникновении новых бизнес-процессов.
Благодарим специалистов компаний ООО «Автоматизация учета-Информ» и ООО «Н’ ЮМО» за качественно выполненную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество.