Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Гавари Групп"

Московская обл, Ногинский р-н, пгт Обухово, Ноябрь 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Подключение торгового оборудования
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО "Гавари Групп" — технологический холдинг международного уровня, занимающийся химической промышленностью. Компания занимается производством полимеров, ориентированным как на Россию, так и на международный рынок. В центре разработок R&D Gavary Group осуществляет полный цикл работ: от этапа идеи до полностью готового к запуску в серийное производство продукта. Специалисты центра постоянно осваивают новые эффективные технологии производства.
В распоряжении холдинга имеются:
• логистические цепочки по всему миру;
• четыре производственные площадки;
• собственный научно-исследовательский центр с уникальными разработками.
Гавари Групп имеет сертификат соответствия ISO 9001, что свидетельствует о гарантированном высоком качестве товаров и услуг, которые полностью соответствуют международным требованиям СМК (система менеджмента качества).
Компания решила модернизировать процесс распределения рабочих ресурсов. Среди прочего планировалось наладить работу с клиентами, оформление документов, складской учет. Также необходимо было обеспечить сведение всех потоков данных для предоставление оперативной аналитики руководству холдинга.
Для решения поставленных задач Гавари Групп обратился в компанию «1С-Архитектор бизнеса». Специалисты изучили требования холдинга, спланировали и произвели все необходимых работы на базе «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2». Были настроили справочники, разграничены права пользователей и проведено обучение сотрудников работе с системой.
В ходе реализации проекта были автоматизированы следующие подсистемы:
• маркетинг;
• управление отношениями с клиентами (CRM);
• планирование продаж;
• продажи;
• розничные продажи;
• планирование закупок;
• закупки;
• кадры;
• зарплата;
• регламентированный учет;
• международный финансовый учет;
• бюджетирование.
Всего было автоматизировано 50 рабочих мест.
Результат автоматизации бизнес-процессов в Гавари Групп:
• сокращены ручные операции при обработке информации, практически исключены ошибки, возникавшие ранее в виду человеческого фактора;
• исключены устаревшие процедуры, повышена прозрачность деятельности подразделений, улучшено их взаимодействие;
• руководство в режиме реального времени получает сводную аналитику по интересующим разрезам для принятия дальнейших решений;
• полностью налажена работа отдела закупок. Деятельность подразделения осуществляется точно в срок, сокращены издержки, связанные с избыточным хранения сырья.
Руководство холдинга получило современный и гибкий инструмент управления крупным бизнесом, который позволил объединить информационные потоки, сократить издержки и улучшить финансовые показатели.
Дата начала промышленной эксплуатации 14.11.2022 г.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика