Автоматизация ПП "1С:ERP Управление предприятием" в ООО "Гавари Групп"
ООО "Гавари Групп"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Обучение персонала
- Основные средства
- Оформление заказов поставщикам
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Подключение торгового оборудования
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление обучением и повышением квалификации
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО "Гавари Групп" — технологический холдинг международного уровня, занимающийся химической промышленностью. Компания занимается производством полимеров, ориентированным как на Россию, так и на международный рынок. В центре разработок R&D Gavary Group осуществляет полный цикл работ: от этапа идеи до полностью готового к запуску в серийное производство продукта. Специалисты центра постоянно осваивают новые эффективные технологии производства.
В распоряжении холдинга имеются:
• логистические цепочки по всему миру;
• четыре производственные площадки;
• собственный научно-исследовательский центр с уникальными разработками.
Гавари Групп имеет сертификат соответствия ISO 9001, что свидетельствует о гарантированном высоком качестве товаров и услуг, которые полностью соответствуют международным требованиям СМК (система менеджмента качества).
Компания решила модернизировать процесс распределения рабочих ресурсов. Среди прочего планировалось наладить работу с клиентами, оформление документов, складской учет. Также необходимо было обеспечить сведение всех потоков данных для предоставление оперативной аналитики руководству холдинга.
Для решения поставленных задач Гавари Групп обратился в компанию «1С-Архитектор бизнеса». Специалисты изучили требования холдинга, спланировали и произвели все необходимых работы на базе «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2». Были настроили справочники, разграничены права пользователей и проведено обучение сотрудников работе с системой.
В ходе реализации проекта были автоматизированы следующие подсистемы:
• маркетинг;
• управление отношениями с клиентами (CRM);
• планирование продаж;
• продажи;
• розничные продажи;
• планирование закупок;
• закупки;
• кадры;
• зарплата;
• регламентированный учет;
• международный финансовый учет;
• бюджетирование.
Всего было автоматизировано 50 рабочих мест.
Результат автоматизации бизнес-процессов в Гавари Групп:
• сокращены ручные операции при обработке информации, практически исключены ошибки, возникавшие ранее в виду человеческого фактора;
• исключены устаревшие процедуры, повышена прозрачность деятельности подразделений, улучшено их взаимодействие;
• руководство в режиме реального времени получает сводную аналитику по интересующим разрезам для принятия дальнейших решений;
• полностью налажена работа отдела закупок. Деятельность подразделения осуществляется точно в срок, сокращены издержки, связанные с избыточным хранения сырья.
Руководство холдинга получило современный и гибкий инструмент управления крупным бизнесом, который позволил объединить информационные потоки, сократить издержки и улучшить финансовые показатели.
Дата начала промышленной эксплуатации 14.11.2022 г.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика