Автоматизация управления и учета на базе ПП "1С:ERP Управление предприятием" в ООО "ДЕТАЛЬ-РЕСУРС"
ООО ДЕТАЛЬ-РЕСУРС
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Логистика адресного склада
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление нарядами и ремонтными работами
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтным персоналом
- Управление складскими запасами
- Учет производственных заказов
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
О компании:
ООО «Деталь-Ресурс» основано в 2011 году, является частной, полностью российской компанией. Производство и складские площади расположены в г. Тольятти, в одном из центров автомобильной промышленности России.
Основным направлением деятельности предприятия является производство компонентов подвески автомобиля.
Продукция предприятия соответствует высоким требованиям, предъявляемым потребителями к производству автомобильных компонентов, что подтверждается соблюдением требований стандарта IATF 16949, а также статусом «Отличный поставщик» для основных потребителей OEM.
В 2016 году проведена подготовка производства, получено одобрение АО «АВТОВАЗ» и запущено серийное производство реактивных штанг задней подвески для автомобиля NIVA 4?4 Urban.
Что имели:
Для автоматизации бизнес-процессов мы использовали бумажные носители. Учёт не был прозрачным, имелись сложности с оперативным сбором информации, так как данные были «разбросаны» по производству. Информация по производству была доступна большому количеству людей, так как любой сотрудник мог подойти и просмотреть данные на бумажном носителе, это не обеспечивало должной защиты информации. Большое количество информации о производстве нужно было вручную вносить в специальные тетради, это занимало много времени. В случае отсутствия ответственного за заполнение сотрудника, был риск потери данных за определенный период. Были сложности с учётом показателей для расчета премии сотрудников на производстве, так как для расчета фактических данных нужно было сводить информацию сразу из нескольких бумажных носителей. Аналогично наблюдалась сложность для расчета фактического выполнения показателей на всём предприятии в целом.
Что необходимо:
Нужно было перейти от «бумажного» сбора и хранения данных к электронному, для обеспечения оперативного учёта.
Необходим был программный продукт, который бы позволял реализовать принцип «единого окна»: чтобы все сотрудники работали в единой системе.
Решение нужно с минимальным количеством доработок, чтобы обеспечить типовое обновление продукта.
Учёт должен стать оперативным и прозрачным.
Процесс автоматизации:
Ранее мы знали о компании «Датекс Софт», которая является сертифицированным партнером фирмы «1С», а также обладала статусом Участника центра 1С:ERP. Была проведена встреча, в ходе которой были оговорены наши пожелания и цель автоматизации.
Специалисты компании «Датекс Софт» провели анализ нашей деятельности, изучили поставленные задачи в рамках предпроектного обследования. В результате нам предложили автоматизацию бизнес-процессов на базе «1С:ERP. Управление предприятием 2».
Данный программный продукт позволял автоматизировать деятельность на нашем предприятии с минимальным количеством доработок, что было одним из наших изначальных требований. В рамках внедрения были выполнены работы:
- Перенос НСИ из ПП «1С:Бухгалтерия»;
- Автоматизированы процессы работы по заказам розничных клиентов;
- Автоматизированы процессы работы с оптовыми клиентами;
- Автоматизированы процессы оформления производства под заказ;
- Автоматизировано планирование производства на основании плана отгрузок;
- Автоматизировано прохождение контроля качества продукции на каждом этапе производства;
- Автоматизированы ремонты;
- Настроен обмен с программными продуктами «1С:Бухгалтерия» и «1С:Зарплата и управление персоналом»;
- Автоматизирован процесс расчета плановой себестоимости;
- Произведена настройка ролей пользователей и настройка рабочих столов;
- Настроено адресное хранение на складах;
- Подключено торговое оборудование (ТСД и принтер этикеток) для маркировки продукции и автоматизации складских процессов;
- Проведен ряд доработок типового функционала (описаны в блоке адаптация).
Результат:
В итоге данной автоматизации мы получили решение, которое полностью закрыло наши изначальные требования.
Руководящий состав может в режиме реального времени посмотреть состояние загрузки производства и выполнение плановых показателей. Упрощена процедура расчета сдельно-премиальной части зарплаты сотрудников за счет наличия документов производства, а также интеграции с программным продуктом «1С:Зарплата и управление персоналом». Количество ручного ввода показателей снизилось. Информацию о ходе работы различных отделов больше не нужно дублировать в разных носителях, чтобы свести итоги работы предприятия за месяц.
На текущий момент проводится запланированная ранее автоматизация производственных процессов в части учёта давальческого сырья
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Настройка интеграции между информационными системами
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Название организации |
ООО «Деталь-Ресурс» |
Сфера деятельности |
Производство, ТЭК: Другие виды производства, универсальные решения для автоматизации производства |
Выполнены следующие работы |
Другие работы Установка и настройка сервера СУБД Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования Настройка интеграции между информационными системами Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения Создание интерфейсов и наборов прав пользователей Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков Перенос данных из предыдущих систем автоматизации Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация) Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия" Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования) Планирование этапов работ, составление календарного плана работ Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации) Работы Центра корпоративной технологической поддержки (ЦКТП) Проведение нагрузочного тестирования Аудит и оптимизация настроек системы Повышение производительности системы Обучение персонала работе с программой/системой Индивидуальное обучение в офисе заказчика Дистанционное обучение пользователей Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения Доставка программных продуктов в офис заказчика Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика Продажа выбранных программных продуктов |
Автоматизированы следующие функции |
Различная отраслевая специфика Производство, услуги Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР) Управление ремонтным персоналом Управление нарядами и ремонтными работами Управление данными о составе и структура изделия, рецептура Управление данными о технологии производства (маршрутные карты) Расчет нормативной себестоимости Учет производственных заказов Продажи (сбыт), сервис, маркетинг Оформление заказов покупателей Расчет нормативной себестоимости заказов Ценообразование, прайс-листы Планирование продаж Взаиморасчеты с покупателями Оптовая торговля Подключение торгового оборудования Склад и логистика Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS) Управление складскими запасами Логистика адресного склада Подключение складского оборудования Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия Управленческий учет Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами Автоматизация бизнес-процессов Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками Оформление заказов поставщикам Планирование закупок Управление отношениями с поставщиками Взаиморасчеты с поставщиками |
Выполняется в рамках сопровождения |
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С" Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С" Оформлен платный договор 1С:ИТС Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору" |
Количество автоматизированных рабочих мест (АРМ) |
20 |
Дата сдачи автоматизированной системы в эксплуатацию |
01.02.2023 |
Благодарим компанию «Датекс Софт» за произведенные работы по внедрению и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Оценка внедренной информационной системы
1. Соответствие программного продукта потребностям организации 5
(где «5» – «работать с программой легко и комфортно»)
2. Удобство работы с программой 5
(где «5» – «работать с программой легко и комфортно»)
3. Оценить качество работы партнера «1С» 5
(где «5» – «работой партнера очень доволен»)
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
Да