Автоматизация производства полимерной упаковки на базе "1С:Управление производственным предприятием 8" на ООО "Грайнер Пэкэджин"

Партнер: Системный подход

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Подключение складского оборудования
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Компания ООО "Грайнер Пэкэджин" является представителем крупнейшего европейского производителя полимерной упаковки Группы "Greiner Packaging" GmbH (Австрия). Предприятие "Грайнер Пэкэджин" работает в России с 1990 года, выпуская высококачественную полимерную упаковку, предназначенную как для пищевой, так и непищевой промышленности.

Руководством компании была поставлена задача постановки бухгалтерского и налогового учета, а также автоматизации складского учета при помощи сканеров штрих-кодов и терминала сбора данных.

Причиной выбора системы "1С:Управление производственным предприятием 8" послужила необходимость повышения эффективности управления производством и материальным потоками.

Специфичными для предприятия являются тесные связи с крупной иностранной организацией.

Состояние внедрения: успешно завершено

Описание автоматизированных участков:
1) бухгалтерский учет,
2) налоговый учет,
3) расчет зарплаты,
4) расчеты с подотчетными лицами,
5) кадровый учет,
6) учет прихода ТМЦ,
7) Взаиморасчеты с поставщиками,
8) управление складскими запасами,
9) управление ордерным складом,
10) подключение складского оборудования,
11) управление данными о составе и структура изделия,
12) учет затрат на производство,
13) расчет фактической себестоимости,
14) учет основных средств, расчет амортизации,
15) оформление заказов покупателей,
16) ценообразование,
17) учет продаж ТМЦ,
18) взаиморасчеты с покупателями,
19) оптовая торговля,
20) Интеграция с системой "клиент-банк".

Внедрение системы на предприятии позволило:
1) упорядочить стандарты предприятия,
2) руководству получать оперативную информацию о деятельности компании,


Планы дальнейшего развития системы:
1) палнирование производства по сменам,
2) бюджетирование.

Внедрение

ООО "Грайнер Пэкэджин"

Общая численность компании: 220

Владимир, Июнь 2008

Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Среднее число подключений к базе: 14

Параметры

Вариант работы: клиент-сервер
Общее количество автоматизированных рабочих мест: 15
Среднее количество подключений к базе в день: 14
Количество документов, вводимих в день: 100
Объем информационной базы: 4Гб
Конфигурация сервера приложений и баз данных:
XEON 2х2 3Ггц, RAM 4GB, HDD 76GB 5Raid, LAN 1Gbit/s
Средняя конфигурация клиентских мест: Core 2 Duo 2000, RAM 2Гб, HDD 160GB

Отзыв клиента

Компания ООО "Грайнер Пэкэджин" является представителем крупнейшего европейского производителя полимерной упаковки Группы "Greiner Packaging" GmbH (Австрия). Предприятие " Грайнер Пэкэджин" работает в России 1990 года, выпуская высококачественную полимерную упаковку, предназначенную как для пищевой, так и непищевой промышленности.

Стабильный рост предприятия, и, как следствие увеличение потоков информации и усложнение информационной структуры, привели к необходимости модернизации системы учета и управления на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8", так как по своей функциональности данная программа охватывает все бизнес-процессы деятельности предприятия и учитывает требования Российского законодательства по всем видам учета.

При выборе компании-партнера мы руководствовались следующими критериями:
- опытом компании по внедрению производственных решений,
- количеством сертифицированных специалистов.
В результате нами была выбрана компания ООО «Системный подход».
В рамках проекта осуществлены мероприятия по настройке системы, переносу данных, обучению пользователей, а также консультационные услуги.
Автоматизацией охвачены следующие участки:
- бухгалтерский учет,
- налоговый учет,
- кадровый учет,
- расчет заработной платы,
- складская логистика.

В настоящее время система находится в стадии промышленной эксплуатации. Количество рабочих мест – 15.

Компания «Системный подход» в лице специалистов отдела внедрения зарекомендовала себя как надежный партнер. В дальнейшем мы планируем осуществлять сотрудничество в рамках договора сопровождения.