Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ШТИЛЬ ЗЮДВЕСТ"

Краснодар, Март 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
40
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 40
Партнер
1С:Первый Бит, Краснодар, Центральный офис

Автоматизация учета на базе «1С:Управление торговлей» в ООО «Штиль Зюдвест».

Наша организация SHTIL осуществляет производство, создает и реализует оптом и в розницу, спецтехнику для всех видов отраслевых хозяйств и для строительных предприятий. Товары компании отличаются высоким спросом. Кроме того, проект SHTIL включает в себя цифровые методики, дополнительные услуги, разнообразные варианты топлива, экипировочное снаряжение и прочие дополнительные товары.

Наша компания сотрудничает со 120 поставщиками, имеет в своем управлении более 53000 высокоспециализированных магазинов в 160 странах. На рынке с 1971 года.

До этого мы установили систему «1С:Управление торговлей», но со временем поняли, что нам не хватает только типового функционала программы. Нам нужно было разработать и автоматизировать ряд бизнес-процессов и отчетов именно под нашу специфику.

Контроль над важными задачами (лимит, отгрузки, взаиморасчеты с поставщиками) и всю информацию по ним, сотрудники держали у себя в голове или в файлах. Это приводило к ошибкам, потере важной информации и занимало много рабочего времени. Также не был настроен перенос данных из интернет-магазина в информационную систему «1С-Битрикс». Множество заказов с сайта обрабатывались вручную менеджерами и было очень трудозатратно. Не было вспомогательных отчетов (только типовые), не осуществлялся обмен напрямую из «1С:Бухгалтерии» отчетов по продажам и остаткам. Из-за этого взаимодействие между сотрудниками и заказчиками было очень сложно контролировать и фиксировать, менеджеры не могли своевременно отследить поступление и списание денежных средств и нередко при таких обстоятельствах возникали конфликтные ситуации с заказчиками.

Основной задачей было освободить менеджеров от потока ручной работы, чтобы они смогли уделять больше времени работе с клиентами.  

С компанией «Первый Бит, Краснодар Центральный Офис» мы работаем уже с 2016 года, поэтому у нас не вставал вопрос где искать надежного подрядчика для автоматизации. Их сотрудники оперативно предоставили план реализации поставленных задач на базе «1С:Управление торговлей» с учетом наших пожеланий.

В результате внедрения был настроен обмен между интернет-магазином и программой «1С-Битрикс». Специалисты "Первого Бита" обновили систему и внесли нужные нам доработки в «1С:Управление торговлей», которые настроили 40 рабочих мест.

Были внедрены следующие доработки:

  1. Автоматическое внесение информации в учетную программу из внешних источников.
    Все данные по «Таможенным декларациям на импорт» и «Поступления товаров и услуг» подгружаются в систему из xml-файлов, которые напрямую поступают от поставщиков. Теперь запросы покупателей с сайта поступают в систему автоматически. Учитываются все нюансы по ассортименту (нет товара на складе, товар в пути, поступление товара, корректные остатки). В результате: упростили взаимодействие с поставщиками, получили возможность отслеживать товары на разных этапах реализации.
  2. Внедрили и настроили программного робота. Он собирает все документы по продукции и отправляет их в логистику. За счет этого показатели по отгрузке и сборке товара увеличились на 70%.
  3. Откорректирован процесс создания заявки на сборку цепей для мотопил. При поступлении заказа на ту или иную цепь, через программу анализируется остаток и, если он есть в том количестве, которое указано в заявке, то тогда документы на отгрузку создаются автоматически. Это помогло нам вовремя собирать и отгружать заказы, сократилось количество ручных операций, так как все документы формируются автоматически.
  4. Были предотвращены моменты, когда посредники могли скупить все остатки. А именно, автоматизировали опцию, которая отвечает за лимиты остатков продукции. Мы стали контролировать все остатки на складах, и в случае недостатка того или иного товара, заказ на нужную позицию автоматически поступит поставщику. Тем самым мы избежали неприятных ситуаций с дилерами, когда от них поступает заказ, а товар закончился на складе.
  5. Настроили разноску поступающих денежных средств от поставщиков. Тем самым упростилась процедура работы с дебиторской задолженностью.
  6. Внедрили специализированные акции и скидки. Теперь у нас есть возможность активно использовать систему лояльности клиентов.
  7. Вся документация при отгрузке формируется одним пакетом на печать. Тем самым освободили сотрудников от необходимости перебирать множество распечатанных бланков. 

Мы благодарим компанию "Первый Бит" за реализацию проекта и за те возможности и результаты, которые мы получили в итоге.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика