Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО "ШТИЛЬ ЗЮДВЕСТ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ШТИЛЬ ЗЮДВЕСТ"
Автоматизация учета на базе «1С:Управление торговлей» в ООО «Штиль Зюдвест».
Наша организация SHTIL осуществляет производство, создает и реализует оптом и в розницу, спецтехнику для всех видов отраслевых хозяйств и для строительных предприятий. Товары компании отличаются высоким спросом. Кроме того, проект SHTIL включает в себя цифровые методики, дополнительные услуги, разнообразные варианты топлива, экипировочное снаряжение и прочие дополнительные товары.
Наша компания сотрудничает со 120 поставщиками, имеет в своем управлении более 53000 высокоспециализированных магазинов в 160 странах. На рынке с 1971 года.
До этого мы установили систему «1С:Управление торговлей», но со временем поняли, что нам не хватает только типового функционала программы. Нам нужно было разработать и автоматизировать ряд бизнес-процессов и отчетов именно под нашу специфику.
Контроль над важными задачами (лимит, отгрузки, взаиморасчеты с поставщиками) и всю информацию по ним, сотрудники держали у себя в голове или в файлах. Это приводило к ошибкам, потере важной информации и занимало много рабочего времени. Также не был настроен перенос данных из интернет-магазина в информационную систему «1С-Битрикс». Множество заказов с сайта обрабатывались вручную менеджерами и было очень трудозатратно. Не было вспомогательных отчетов (только типовые), не осуществлялся обмен напрямую из «1С:Бухгалтерии» отчетов по продажам и остаткам. Из-за этого взаимодействие между сотрудниками и заказчиками было очень сложно контролировать и фиксировать, менеджеры не могли своевременно отследить поступление и списание денежных средств и нередко при таких обстоятельствах возникали конфликтные ситуации с заказчиками.
Основной задачей было освободить менеджеров от потока ручной работы, чтобы они смогли уделять больше времени работе с клиентами.
С компанией «Первый Бит, Краснодар Центральный Офис» мы работаем уже с 2016 года, поэтому у нас не вставал вопрос где искать надежного подрядчика для автоматизации. Их сотрудники оперативно предоставили план реализации поставленных задач на базе «1С:Управление торговлей» с учетом наших пожеланий.
В результате внедрения был настроен обмен между интернет-магазином и программой «1С-Битрикс». Специалисты "Первого Бита" обновили систему и внесли нужные нам доработки в «1С:Управление торговлей», которые настроили 40 рабочих мест.
Были внедрены следующие доработки:
- Автоматическое внесение информации в учетную программу из внешних источников.
Все данные по «Таможенным декларациям на импорт» и «Поступления товаров и услуг» подгружаются в систему из xml-файлов, которые напрямую поступают от поставщиков. Теперь запросы покупателей с сайта поступают в систему автоматически. Учитываются все нюансы по ассортименту (нет товара на складе, товар в пути, поступление товара, корректные остатки). В результате: упростили взаимодействие с поставщиками, получили возможность отслеживать товары на разных этапах реализации. - Внедрили и настроили программного робота. Он собирает все документы по продукции и отправляет их в логистику. За счет этого показатели по отгрузке и сборке товара увеличились на 70%.
- Откорректирован процесс создания заявки на сборку цепей для мотопил. При поступлении заказа на ту или иную цепь, через программу анализируется остаток и, если он есть в том количестве, которое указано в заявке, то тогда документы на отгрузку создаются автоматически. Это помогло нам вовремя собирать и отгружать заказы, сократилось количество ручных операций, так как все документы формируются автоматически.
- Были предотвращены моменты, когда посредники могли скупить все остатки. А именно, автоматизировали опцию, которая отвечает за лимиты остатков продукции. Мы стали контролировать все остатки на складах, и в случае недостатка того или иного товара, заказ на нужную позицию автоматически поступит поставщику. Тем самым мы избежали неприятных ситуаций с дилерами, когда от них поступает заказ, а товар закончился на складе.
- Настроили разноску поступающих денежных средств от поставщиков. Тем самым упростилась процедура работы с дебиторской задолженностью.
- Внедрили специализированные акции и скидки. Теперь у нас есть возможность активно использовать систему лояльности клиентов.
- Вся документация при отгрузке формируется одним пакетом на печать. Тем самым освободили сотрудников от необходимости перебирать множество распечатанных бланков.
Мы благодарим компанию "Первый Бит" за реализацию проекта и за те возможности и результаты, которые мы получили в итоге.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление цепочками поставок
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика