Внедрение в Фонде содействия кредитованию малого бизнеса Москвы ПП "1С:Бухгалтерия 8"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Делопроизводство
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC

Описание

Фонд содействия кредитованию малого бизнеса Москвы учрежден правительством Москвы. Фонд создан с целью развития системы гарантирования кредитов, займов и отношений лизинга субъектов малого предпринимательства. Основным видом деятельности Фонда является предоставление гарантий (поручительств) по обязательствам (кредитам, займам, лизинговым операциям и т.п.) субъектов малого предпринимательства перед кредиторами, а также предоставление услуг, относящихся к финансовому посредничеству.

Проблемы:
* на момент начала сотрудничества Фонд вел учет в таблицах;
* в процессе деятельности усложнились требования к учету и отчетности;
* необходима была система учета и управления, которую легко было бы развивать в дальнейшем.

Решение:
* разработана новая информационная система на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8»;
* предварительно составлен технический проект на изменения, осуществлено необходимое изменение процессов компании;
* автоматизированы процессы:
o учет получения Фондом бюджетных денежных средств;
o учет приобретение и продажа паев ПИФов;
o учет принятие банков в программу Фонда;
o определение и расходование лимитов поручительств Фонда;
o учет поступающих заявок на предоставление поручительства;
o резервирование лимитов под поступившую заявку;
o заключение договора поручительства;
o получение Фондом вознаграждения за предоставленное поручительство;
o изменение и расторжение договора поручительства;
o производство выплаты по заключенному договору поручительства;
o возврат выплаченных по договору поручительства денежных средств в порядке регресса.
* обучены работники Фонда;
* разработан комплект документации по работе с Системой;
* оказана помощь при обработке и вводе данных за старые периоды.

Результат:

Ермолаев Алексей Михайлович, исполнительный директор Фонда содействия кредитованию малого бизнеса Москвы: «Все работы были произведены сотрудниками компании «IT-MiX» на высоком профессиональном и техническом уровне. В сжатые сроки компания не только вникла в специфику деятельности нашего Фонда, но и смогла найти оптимальное решение автоматизации происходящих у нас бизнес-процессов. Результаты произведенных работ оправдали наши ожидания и позволят на более качественном, современном уровне решать поставленные перед Фондом Правительством Москвы задачи».

Внедрение

Фонд содействия кредитованию малого бизнеса Москвы

Общая численность компании: 10

Москва, Август 2008

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Среднее число подключений к базе: 5

Параметры

Вариант работы: сетевой. Общее количество автоматизированных рабочих мест - 10. Среднее количество подключений к информационной базе в день - 5. Количество вводимых документов в день - 10. Среднее число строк в одном документе - 3. Объем информационной базы на момент описания - 1200 мб.

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров
компании «IT-MiX»
от Фонда содействия кредитованию малого бизнеса Москвы


Отзыв

Фонд содействия кредитованию малого бизнеса Москвы учрежден правительством Москвы. Фонд создан с целью развития системы гарантирования кредитов, займов и отношений лизинга субъектов малого предпринимательства. Основным видом деятельности Фонда является предоставление гарантий (поручительств) по обязательствам (кредитам, займам, лизинговым операциям и т.п.) субъектов малого предпринимательства перед кредиторами, а также предоставление услуг, относящихся к финансовому посредничеству.
Мы обратились в компанию «IT-MiX» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:Бухгалтерия 8» в целях автоматизированного ведения оперативного учета.
На наш выбор программы «1С:Бухгалтерия 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• возможность быстрой разработки нового решения под специфику Фонда;
• современный дизайн интерфейса и повышена комфортность работы пользователей при работе с системой в течение длительного времени;
• открытость системы, возможность работы с различными форматами данных.
В результате произведенных работ были автоматизированы следующие процессы:
• получение Фондом бюджетных денежных средств;
• приобретение и продажа паев ПИФов;
• принятие банков в программу Фонда;
• определение и расходование лимитов поручительств Фонда;
• учет поступающих заявок на предоставление поручительства;
• резервирование лимитов под поступившую заявку;
• заключение договора поручительства;
• получение Фондом вознаграждения за предоставленное поручительство;
• изменение и расторжение договора поручительства;
• производство выплаты по заключенному договору поручительства;
• возврат выплаченных по договору поручительства денежных средств в порядке регресса.
а также, обучены сотрудники, разработан комплект документации по работе с Системой и оказана помощь при обработке и вводе данных за предыдущие периоды времени.
Переход на новую информационную систему на базе платформы «1С:Предприятие 8» позволил значительно повысить эффективность работы за счет оптимального использования типового и разработанного функционала Системы, наладить действенный контроль за вводимой в Систему и используемой в ней информации, повысить скорость обработки данных и вывода необходимых для работы Фонда отчетов.
В результате внедрения автоматизировано 10 рабочих мест.
Коллектив Фонда благодарит специалистов компании «IT-MiX» за грамотно выполненную настройку программного продукта и помощь в его внедрении, оказание консультаций на хорошем профессиональном уровне.