Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами с помощью ПП «1С:CRM ПРОФ 8» в компании «Контрольно-измерительная и Весовая Техника»

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оформление заказов покупателей
      • Розничная торговля

Описание

ООО «Контрольно-измерительная и Весовая Техника» - эксклюзивный представитель
компании Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH, Германия
В качестве системы для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами было выбрано новое решение «1С:CRM ПРОФ 8», разработанное в среде "1С:Предприятие 8". Конфигурация встроена в программу "1С:Управление торговлей 8".
С помощью программы организована эффективная работа менеджера по продажам и оптимизированы процедуры сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Основные возможности "1С:CRM ПРОФ 8":
1. Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
2. Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
3. Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
4. Управление бизнес-процессами по работе с клиентами;
5. Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
6. Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями;
7. Многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
8. База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
9. Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.

Внедрение

ООО «Контрольно-измерительная и Весовая Техника»

ООО «КВТ», эксклюзивный представитель немецкой компании Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH в России и СНГ, предлагает контрольно-измерительное и весовое оборудование: тензорезисторы и аксессуары к ним, датчики веса, датчики силы, датчики давления, датчики крутящего момента, датчики перемещения, многоканальные усилители, системы сбора и обработки данных, программное обеспечение. Вся продукция фирмы имеет необходимые европейские сертификаты качества, а также сертификаты Госстандарта России. На всю продукцию компании дается гарантия три года, а оптимальное соотношение цены и качества удовлетворит любого самого требовательного заказчика.

Москва, Сентябрь 2008

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Среднее число подключений к базе: 15

Параметры

«1С:CRM ПРОФ 8»