Внедрение программного продукта "1С:Документооборот 8 ПРОФ" в сервисе 1С:ГРМ в организации ООО "НЕЗАВИСИМАЯ ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ"
ООО "НЕЗАВИСИМАЯ ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- ИТС ГРМ (для 1С:Готовое рабочее место)
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Организация ООО "НЕЗАВИСИМАЯ ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ" (далее – Организация), предоставляющая услуги в области архитектуры, включающие в себя проектные работы в строительной сфере, столкнулась с необходимость автоматизации работы с проектной и договорной документацией.
Решением для автоматизации был выбран программный продукт 1С:Документооборот 8 ПРОФ, поскольку он оптимальным образом позволяет организовать процессы создания, согласования, редактирования и хранения документов с возможностью сохранения промежуточных версий.
Имеющийся функционал программного продукта 1С:Документооборот 8 ПРОФ удовлетворяет требованиям Организации, в доработках нет необходимости. Благодаря использованию встроенных механизмов программного продукта 1С:Документооборот 8 ПРОФ удалось автоматизировать договорную работу в организации: повысилась скорость подготовки/подписания договоров, повысился уровень контроля над процессами создания, согласования, заключения, расторжения и исполнения договоров.
В настоящий момент программный продукт используется Организацией в файловом варианте работы. Доступ к программному продукту предоставлен трём сотрудникам в рамках одного рабочего места в сервисе 1С:ГРМ, что в настоящий момент является оптимальным ввиду нахождения сотрудников в одной территориальной единице.
Для сотрудников Организации было проведено обучение, направлены материалы по эксплуатации системы, осуществляется сопровождение системы.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика