Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Стародубцев Евгений Николаевич

Краснодар, Сентябрь 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
18
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 18

Немного о компании

Розничная сеть COSMO STORE сегодня – 6 магазинов аксессуаров, одежды и обуви. Компания COSMO STORE эксклюзивно представляет бренды: Diesel, Vic Matie, C.P. Company, Fred Perry, MOMA, Edwin, Blauer, P448, Voile Blanche, а также успешно развивающиеся молодые российские бренды Atelier18, SHU.

Первичное обследование, результаты и текущие проблемы

В нашу компанию поступило обращение от наших партнёров, которые оказывают услуги по администрированию серверов и сетевого оборудования, что есть клиент, у которого появилась потребность в переходе на современный программный продукт от "1С". Это связано с тем, что рынок меняется и появляются новые требования по маркировке товаров, а товароучётная система, которая установлена у клиента, не отвечает всем современным потребностям, да и поддержка продукта оставляет желать лучшего (запросы обрабатываются от недели до двух). На момент обращения было 6 магазинов, которые продавали брендовую одежду и обувь. Везде установлены кассовые аппараты, и сканеры штрихкодов. В каждом магазине в торговой зоне был установлен инфотерминал, через который продавцы могли отсканировать товар и узнать о его наличии в других размерах и цветах в других магазинах сети. Была разработана система обмена между действующей системой Борлас и системой OLE-кубов, в которой консолидировались данные в систему отчётов, необходимых для руководителя.

Описание  реализации проекта

Для реализации проекта был выбран программный продукт "1С:Розница". Было организовано несколько встреч с клиентом в офисе для обсуждения дальнейшего перехода, а также одна встреча в магазине, для того, чтобы понять текущие бизнес-процессы работы самой розничной точки.

Клиенту были продемонстрированы возможности "1С:Розница". После чего мы, проведя анализ работы программного продукта Борлас, определили список доработок, которые необходимо выполнить в "1С:Розница", чтобы функционал, привычный для клиента, в новой системе тоже был доступен.

В результате, после утверждения и согласования проекта с клиентом, были выполнены следующие доработки и настройки программы:

  • Разработана обработка по загрузке данных из таблиц EXCEL. Данная обработка анализировала файл, создавала номенклатуру, характеристики к ним, присваивала доп.свойства, устанавливала цену, создавала штрихкоды, устанавливала маркетинговую акцию.
  • Разработан интерфейс «Инфо-Терминал», под touch-screen дисплей, чтобы продавцы могли либо поиском найти товар, либо путём сканирования штрихкода товара увидеть информацию о наличии данной модели в другом цветовом исполнении или размерном ряде в другом магазине.
  • Доработана система передачи товара из магазина в магазин, добавлен контроль наличия и резервирования, доработаны уровни доступа к подобным операциям.
  • Разработана загрузка данных из системы Борлас в "1С:Розница". Перенесены такие данные как номенклатура, штрихкоды, цены, клиенты, карты клиентов, продажи по картам клиентов, остатки товаров, цены, себестоимость товаров, маркетинговые сегменты и т.д.
  • Разработан обмен с сайтом посредством автоматического формирования CSV файлов на FTTP.
  • Произведена настройка 1С, настроены торговые места кассиров, подключены онлайн-кассы, сканеры штрихкодов. Подключены и настроены ТСД под управлением ПП DataMobile.
  • Разработана система отчётов для руководителя в установленной формой
  • Настроена интеграция со счетчиками посетителей.
Результат после автоматизации

В результате внедрения "1С:Розница" компания получила современный продукт, который отвечает современному законодательству, поддерживает работу с торговым оборудованием. Руководитель получил возможность получать отчёты в единой программе своевременно для принятия управленческих решений.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)