Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ПРИОРИТЕТ ТРЕЙД"

Краснодар, Январь 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 30

Немного о компании

Группа Компаний «Приоритет» является поставщиком средств защиты растений и абсолютным лидером на рынке Южного федерального округа. Компания успешно работает с 2002 года.

Первичное обследование, результаты и текущие проблемы

Летом 2022 года поступило обращение от клиента о пожелании сменить товар учётную систему. На момент обращения компания многие годы использовала "1С:Управление торговлей 8, ред.10.3". Программа была во многих функциональных возможностях переработана, а также добавлены различные печатные формы, отчёты и обработки по выгрузке и загрузке данных для дистрибьюторов о реализуемой продукции. Цель смены ПП – желание получить современный развивающийся продукт, с более расширенными функциональными возможностями и более гибкими настройками, соответствующими современным тенденциям рынка.

При анализе поступившего запроса, а также по результату проведённой встречи с руководством компании и отделами бухгалтерии, а также отделом продаж и логистики был выбран программный продукт "1С:Управление торговлей 8, ред.11.5" ("1С:УТ 11.5").

Также стояла задача не останавливать ни на час работу компании, так как это влечёт за собой большие финансовые потери.  

Описание реализации проекта

Внедрение нового программного продукта состояло из нескольких этапов.

  • Анализ существующего доработанного функционала, отличного от типового и поиск его аналогов в новой "1С:УТ 11.5"
  • Разработка дополнительного функционала в "1С:УТ 11.5"
  • Доработка правил переноса данных в новую "1С:УТ 11.5" из "1С:УТ 10.3", а также была тестовая выгрузка базы, для последующего развёртывания её на сервере клиента для проведения тестирования разработанного функционала, проверки корректности переноса данных, а также для обучения персонала.
  • Обучение персонала работе в новой системе.
  • Боевой перенос данных и передача в промышленную эксплуатацию.

В ходе проекта была разработана отдельная схема учета товаров по складам и поклажедателям под специфику учета работы компании с данным товаром. Были переработаны транспортные накладные. Изменена система выставления счетов покупателю, а также контроль за их оплатой. Доработана система учета контроля за отгрузкой товаров.

Разработано порядка 15 печатных форм под формат заказчика. Доработано порядка 10 отчётов, в установленной форме под требования заказчика.

Сделана выгрузка информации о реализованных товарах для дистрибьютора в установленном формате (выгружаются текстовые файлы, каждый соответствует своей таблице данных).

Были переработаны правила конвертации данных из "1С:УТ 10.3" в "1С:УТ 11.5", т.к. при типовом переносе данных возникали ошибки и не все данные по остаткам выгружались корректно.

В новую систему был подключен внешней модуль системы ЭДО.

Результат после автоматизации

В программе полностью автоматизированы процессы ведения товароучёта, продаж, взаиморасчетов с клиентами. Руководители подразделений получили современные инструменты для контроля за своим подразделением за счет более гибкой системы отчётов. Руководство своевременно получает оперативную информацию о финансовом состоянии компании.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика