Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Кейтеринг ЭКСПО"

Краснодар, Январь 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20

Немного о компании

Кейтеринг ЭКСПО – это выездное обслуживание любого мероприятия от кофе-брейка до грандиозного банкета. Все вопросы, связанные с организацией банкета. Кейтеринг ЭКСПО предлагает высококлассный сервис, креативное меню, а профессиональный персонал обеспечит красивую подачу блюд и особое внимание даже к самым мельчайшим деталям. Аренда зала и организация банкета на высшем уровне – это Кейтеринг ЭКСПО, лидер в этой области. Выездной ресторан всегда к услугам клиентов. Организация банкетов – это искусство, которым компания владеет в совершенстве.

Первичное обследование, результаты и текущие проблемы

Компания многие годы использовала программный продукт "1С:УПП+CRM". Продукт за долгие годы использования (более 15 лет) был очень сильно переписана. Ранее компания входила в холдинг и оказывала услуги не только по кейтерингу, но и имело много других направлений. 7 лет назад произошло разделение бизнеса и компании сосредоточилась только на предоставление услуг кейтеринга. Компания дальше продолжила работать в системе "1С:УПП+CRM", в которой были очень большие доработки, которые уже были не нужны. Также были озвучены проблемы с расчетом себестоимости (считалось не корректно), база была больших размеров (более 120 ГБ), работала медленно и содержала первичную информацию по множеству организаций, которые давно перестали существовать. Была поставлена задача перейти на более современный и компактный программный продукт от фирмы "1С". После проведения встречи с руководством компании и анализа работы сотрудников было предложено внедрение "1С:Комплексная автоматизация".

Описание  реализации проекта

Для определения точного объема необходимого доработанного функционала в новой программе, были совершены несколько встреч с сотрудниками компании разных подразделений (от отдела продаж до производства). Проанализирована текущая база данных и определен объем доработанного функционала. Клиенту был предоставлен чек-лист с описанием каждой доработанной функции, после чего клиент отметил, что нужно в новой системе, а что нет. С заказчиком был согласован объем работ по доработке, переносу данных, обучению персонала, первичная поддержка в течение нескольких месяцев после внедрения.

В результате были автоматизированы и доработаны следующие функции:

  • Разработан документ "Коммерческое предложение", с возможностью хранения нескольких вариантов предложений, автоматического в нем вывода информации о себестоимости просчитываемого варианта мероприятия.
  • Разработан блок управленческой заработной платы на основании действующих мотиваций разного персонала. Различные планирования персонала на мероприятия, их мотивация, фактические расчеты с персоналом, используемые как для планирования, так для дальнейшего переноса данных в регламентированную заработную плату.
  • В цепочку по производству добавлен новый документ «Задание на производство», разработана полноценная цепочка позаказного производства от коммерческого предложения, выпуска готовой продукции и заканчивая закрывающими актами и накладными.
  • Разработка загрузок с удалённых кассовых точек в "1С:Комплексная автоматизация" посредством обмена файлами XML.
  • Разработан блок автоматического создания документов производства при загрузке данных в Отчёты о розничных продажах. После создания в базе ОРП согласно реализуемой продукции и технологических карт создается автоматически выпуск готовой продукции и производится списание ингредиентов.
  • Разработано порядка 60 внешних печатных форм.
  • Разработана система дополнительных отчётов для руководства.
  • Налажена цепочка производства, продаж, автоматизирован процесс расчета себестоимости.
  • Разработаны правила конвертации данных по переносу доработанного ранее функционала и хранимого в базе "1С:УПП".

Итоги автоматизации

В результате внедрения "1С:Комплексная автоматизация"  компания получила современный программный продукт только с нужными первичными документами. Благодаря тому, что все разработки были в расширении, облегчён процесс обновления базы. Появилась достоверная информация по себестоимости выпускаемой и реализованной продукции, автоматизирован расчет заработной платы. Руководство получило инструменты контроля за бизнесом в виде аналитических отчётов с достоверной информацией.

Автоматизированы следующие функции:

  • Ресурсное планирование проекта
  • Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка проекта и расчет стоимости проекта
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование закупок
  • Планирование содержания и сроков проекта
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление финансами проектов
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика