Автоматизация ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Золотой Монетный Дом"
ООО "Золотой Монетный Дом"
Компания «ЗОЛОТОЙ МОНЕТНЫЙ ДОМ» действует на рынке с 2013 года, зарегистрирована в Федеральной пробирной палате и уполномочена на осуществление операций с драгоценными.
Компания дает всем желающим возможность приобретения надежного и высоколиквидного актива в виде золотых, серебряных, платиновых и палладиевых инвестиционных монет, а также получения дополнительного дохода в уникальном проекте «Фонд золота».
Перспектива развития компании натолкнуло руководителя компании на автоматизацию и систематизацию бизнес-процессов, проходящих в компании. Посредником для автоматизации была выбрана компания «1С-Архитектор бизнеса», в портфолио которой есть автоматизация программ для компаний похожим видом деятельности.
Изучив задачи и требования к автоматизации, специалистами компании была предложена программа «1С:Управление торговлей 8», которая оптимально подходит под требования клиента.
Цели автоматизации:
- максимально сократить время на оформление заказов;
- сократить количество бумажных операций;
- возможность анализа и контроля деятельности компании.
Специалистами компании были выполнены следующие работы:
- установили программное обеспечение на компьютеры пользователей;
- создали интерфейс и набор прав пользователей;
- скорректировали начальные настройки решения для начала ведения учета;
- провели начальное обучение по работе в программе.
Итоги автоматизации:
- ускорены процессы по назначению цен и скидок при продаже товаров;
- одни документы создаются на основании других, исключая необходимость двойного ввода, экономится рабочее время персонала;
- сокращено время по согласованию продаж и закупок, процессы стали выполняться в несколько раз быстрее;
- обработка входящих запросов занимает меньше времени;
- вероятность потери заказа сведена к минимуму;
- информация по оперативной деятельности компании хранится в единой системе и обновляется в реальном времени;
- руководитель в любое время может получить сквозную аналитику по выбранному разделу, что помогает проанализировать бизнес-процессы компании и выстроить стратегию дальнейшего развития.
Руководитель компании выражает благодарность специалистам «1С-Архитектора бизнеса», которые провели полную автоматизацию компании и упорядочили систему.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика