Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Спецобъединение Юго-Запад"

Москва, Апрель 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
300

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

ООО "Спецобъединение Юго-Запад" - крупнейший торгово-производственный холдинг, входящий в ТОП-5 ведущих игроков на рынке СИЗ.

До начала проекта компания работала на системе "1С:Комплексная автоматизация". После выхода "1С:ERP" появилась необходимость в переходе на неё, для ведения регламентированного и управленческого учета компании. При этом существующая система уже была доработана под специфику предприятия в части интеграции с другими системами. Специалистами партнера "1С" – Группы компаний "Эксперт" – были выполнены следующие работы по внедрению системы "1С:ERP Управление холдингом":
• Перевод информационных баз с "1С:Комплексная автоматизация" с необходимой в рамках обновления адаптацией подсистем:
o Бухгалтерский и налоговый учет
o Управление продажами
•Поддержка сдачи регламентированной отчетности

Усовершенствована система управленческого учета и отчетности, в частности постановка управленческого учёта в разрезе структурных бизнес-единиц, управление финансовыми потоками, повышение управляемости предприятием в целом, обеспечение руководства компании исчерпывающей информацией для принятия управленческих решений.

Формализация рабочих процедур позволила упорядочить деятельность финансовых служб предприятия, повысить контроль по своевременности и полноте исполнения задач ответственными лицами.

Количество автоматизированных мест: 300
Срок внедрения: 1 месяц
Дата ввода в промышленную эксплуатацию: 03 апреля 2023 года

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей