Тиражирование системы электронного архива ООО "ФинансБизнесГрупп" (дочернее предприятие АО "ВТБ Лизинг")
ООО "ФинансБизнесГрупп", АО "ВТБ Лизинг"
Автоматизированы следующие функции:
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
В рамках проекта также было автоматизировано формирование отчётности в ФНС.
Основные цели внедрения ЭА: обеспечение контроля наличия и верификации документов, сокращение времени на поиск документов, создание электронного архива документов.
Выбор продукта.
На момент первой очереди внедрения электронного архива в АО "ВТБ Лизинг" уже существовало решение СЭД "1С:Документооборот". Это же решение было использовано ранее для структурирования хранения документов в блоке "Автолизинг", поэтому выбор конфигурации для ЭА корпоративного блока "ВТБ Лизинг", а после ООО "ФинансБизенсГрупп" был очевиден.
Организация работы.
Для работы по проекту была выбрана проектная технология внедрения, предполагающая изучение текущего состояния электронного архива блока "Автолизинг" и файлового хранилища, совместная проработка плана внедрения, а позже при успешном внедрении в корпоративном блоке - тиражирования решения в ФБГ.
Задачи внедрения:
- Организация структурированного и упорядоченного хранения электронных документов по лизинговым и арендным сделкам в едином хранилище;
- Обеспечение сохранности информации, надежное хранение документов, в том числе в разных форматах;
- Соблюдение режима конфиденциальности доступа к документам, информации ограниченного доступа и безопасности данных. Управление правами доступа к электронным документам в соответствии с внутренними регламентами компаний, входящих в контур внедрения;
- Поддержка жизненных циклов и актуальности состояний документов;
- Ведение регистрации и учета всех данных по документам;
- Быстрый и расширенный поиск информации по документам, получение необходимой управленческой и аналитической информации о документах.
- Возможность массовой выгрузки электронных документов из Архива с требуемыми параметрами.
- Интеграция с учетными системами компании.
Формирование статистических и отчетных форм.
Описание внедрения.
1) Настроено 92 вида документов.
2) Разработан механизм формирования дерева файлов для доступа к файлам сделки из карточки любого документа досье.
3) Унифицирован алгоритм поиска и создания документов и файлов как из реестра документов/файлового хранилища, так и из регистрационной карточки любого документа досье сделки.
4) Разграничены права пользователей по группам доступа.
5) Разработаны статистические и контрольные отчеты по документам и файлам.
6) Разработан отчет по документам для выгрузки в Федеральную налоговую службу.
7) Подготовлены инструкции для архивистов и пользователей по работе с системой.
8) Проведено обучение ключевых пользователей архива.
Результаты.
Все документы, созданные или зарегистрированные в системе электронного архива, хранятся в единой информационной базе, что гарантирует сохранность документов, возможность быстрого поиска и доступа к документам. Ускорились процессы обработки документов (регистрация, верификация). Повысилась прозрачность учета документов. Сократилось время на работу с документами, для руководителей имеется возможность контроля исполнительской дисциплины сотрудников в части работы в документами.
Выполнены следующие работы:
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Отзыв клиента
Настоящим отзывом подтверждаем факт проведенного тиражирование программного продукта «1С:Документооборот 8» в ООО «ФинансБизнесГрупп»(Далее – ФБГ) на основании внедрения электронного архива в корпоративном блоке АО «ВТБ Лизинг». Внедрение в АО «ВТБ Лизинг» и ООО «ФинансБизнесГрупп» осуществлялось с привлечением специалистов ООО «1С-КПД» (1С-Корпоративные порталы и документооборот).
Основная деятельность компаний — финансовая аренда (лизинг).
Работы в АО «ВТБ Лизинг» проводились с 29.04.2021 по 04.05.2022г.
Работы в ООО «ФинансБизнесГрупп» проводились с 17.05.2022 по 27.02.2023г.
В результате:
• Обе системы находятся в промышленной эксплуатации. Дата запуска в ВТБ Лизинг - 03.02.2022, в ФБГ - 05.12.2022г.
• Адаптирован механизм создания дерева сделки, структурирующего ключевые документы досье и документы, сопровождающие сделку.
• Разработан механизм дерева файлов для доступа к сопутствующим файлам из карточки любого документа сделки.
• Унифицирован алгоритм поиска и создания документов и файлов как из реестра документов/файлового хранилища корпоративного блока, так и из регистрационной карточки любого документа досье сделки.
• Настроено 92 вида документов для каждой организации.
• Число автоматизированных рабочих мест для двух организаций: 350;
• Разграничены права доступа пользователей (реализованы профили: архивист, пользователь);
• Разработаны статистические и контрольные отчеты по документам электронного архива.
• Разработан обмен документами с учетными системами предприятий на базе решения «1С:Хомнет.Лизинг».
Вторая система введена в промышленную эксплуатацию 05.12.2022.
Спустя три месяца можно сделать оценку внедренной информационной системы по 5-бальной шкале:
• Соответствие потребностям организации — 5 баллов.
• Удобство работы с программой — 5 баллов.
• Качество работы компании ООО «1С-КПД» — 5 баллов.
На вопрос о том, готовы ли АО «ВТБ Лизинг» и ООО «ФинансБизнесГрупп» рекомендовать данное решение для автоматизации деятельности коллегам — однозначный ответ «Да».
За время нашей совместной работы, специалисты компании ООО «1С-КПД» выполняли проектные работы в соответствии с условиями и сроками Договора. В ходе проекты были предложены лучшие практики по реализации функциональных требований. Мы рекомендуем компанию «1С-КПД» в качестве высококлассных специалистов по автоматизации и цифровизации процессов компании.