Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ВБК-Балт"

Калининград, Август 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Описание

Компания "ВБК-Балт" занимается розничной торговлей преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями.

В связи с расширением зоны деятельности, увеличением числа клиентов, а также расширением агентской сети, руководство компании приняло решение о переходе с ранее использовавшейся системы на решение "1С:Управление торговлей 8". Также было принято решение об автоматизации работы агентов компании с помощью решения "1С:Предприятие 8. Расширение для карманных компьютеров".

Для обеспечения максимально безболезненного перехода на новое ПО, специалистами компании "Булеан" были разработаны средства переноса остатков, справочников и документов из ранее использовавшейся системы в "1С:Управление торговлей 8".

При помощи решения "1С:Управление торговлей 8" автоматизированы следующие бизнес-процессы компании:

- Закупки и контроль цен поставщиков;
- Управление складскими запасами;
- Продажи со склада;
- Продажи через агентскую сеть;
- Управление выездной торговлей;
- Управление дебиторской задолженностью;
- Учет подотчетных средств;
- Учет денежных средств у агентов, в кассе компании, на банковских счетах;
- Управление ценообразованием и политикой скидок;
- Подготовка управленческой отчетности.

В рамках проекта по автоматизации выездной торговли было произведено развертывание и настройка решения "1С:Предприятие 8. Расширение для карманных компьютеров".

В дополнение к стандартной функциональности были проведены следующие настройки:

- Разработка механизма выгрузки остатков номенклатуры на КПК;
- Разработка механизма выгрузки общей задолженности клиентов и задолженности в разрезе накладных на КПК;
- Разработка механизма блокировки заказов по количеству накладных;
- Разработка механизма принудительной разблокировки заказов;
- Разработка механизма привязки агента к клиенту и фильтрация выгрузки клиентов на КПК.