Ведение оперативного учета в компании "Как дома" в ПП "1С:Управление Торговлей 8"
"Как дома"
Москва, Сентябрь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Автоматизирован оперативный и управленческий учет компании "Как дома". Введена в эксплуатацию конфигурация "Управление Торговлей", позволяющая компании:
- составлять и анализировать план реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды;
- сравнивать запланированные продажи с фактическими;
- планировать входящие и исходящие платежи;
- учитывать заказы покупателей;
- осуществлять оперативное планирование;
- формировать платежный календарь расхода денежных средств.
Специалистами ВЦ "Бухучет и Торговля" (БиТ) также проведены обновление "1С:Предприятие 8"; настройка; перенос база данных; установлены дополнительные лицензии на 5 пользователей; ведется обслуживание по ИТС.