Ведение оперативного учета в компании "Как дома" в ПП "1С:Управление Торговлей 8"

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизирован оперативный и управленческий учет компании "Как дома". Введена в эксплуатацию конфигурация "Управление Торговлей", позволяющая компании:
- составлять и анализировать план реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды;
- сравнивать запланированные продажи с фактическими;
- планировать входящие и исходящие платежи;
- учитывать заказы покупателей;
- осуществлять оперативное планирование;
- формировать платежный календарь расхода денежных средств.
Специалистами ВЦ "Бухучет и Торговля" (БиТ) также проведены обновление "1С:Предприятие 8"; настройка; перенос база данных; установлены дополнительные лицензии на 5 пользователей; ведется обслуживание по ИТС.

Внедрение

"Как дома"

Москва, Сентябрь 2008

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Среднее число подключений к базе: 10

Параметры

Вариант работы - сетевой, десять рабочих мест
1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на пять пользователей
1С:Предприятие 8. Дополнительная многопользовательская лицензия на 5 рабочих мест