Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Москва, Июль 2022
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
ДММ
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

ООО "Рич Поинт" - это компания, которая специализируется на торговле розничной, преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах. 

Для расширения количества торговых точек, было принято решение приобрести поставку "1С:Розница 8 ПРОФ", которая полностью автоматизирует торговую деятельность магазинов и розничных торговых точек, в том числе объединенных в торговую сеть, что соответствует запросу компании. Данная программа поддерживает подключение торгового оборудования (сканеров, касс, фискальных регистраторов, принтеров чеков и этикеток, ТСД, эквайринга и др.). Настраивается индивидуально под любую торговую точку. С помощью данной программы легко планировать ассортимент и ценовую политику, акции и систему лояльности, учет различных средств оплаты, управление персоналом, раздавать права доступа, проводить планирование смен, устанавливать личные планы продаж, вести учет и перемещение денежных средств в кассах, управление закупками и запасами, контроль взаиморасчетов, инвентаризацию товарных запасов, подключение онлайн-касс и торгового оборудования, многофирменный учет по складу и торговым точкам, объединять в одной программе все торговые точки.

Для осуществления намеченных планов было решено обратиться в компанию «ДММ», являющуюся партнером фирмы «1С». В короткие сроки был приобретен программный продукт "1С:Розница 8 ПРОФ", первичная настройка программы, внесены имеющиеся остатки и проведено обучение сотрудников работе с программой. В рамках запроса заказчика было выполнено подключение и настройка торгово-кассового оборудования.

Были автоматизированы следующие направления деятельности:

  • управление продажами;
  • планирование продаж;
  • управление заказами покупателей;
  • управление отношениями с клиентами;
  • анализ цен и управление ценовой политикой;
  • настройка гибкой скидочной и бонусной системы;
  • мониторинг и анализ эффективности деятельности.

Результаты автоматизации:

  • расширение торговой сети на еще одну точку;
  • снижены трудозатраты персонала на выполнение типичных рутинных процедур;
  • разработан простой, но крайне удобный алгоритм скидок для клиентов с возможностью автоматической рассылки по имеющейся базе;
  • доступна гибкая настройка системы скидок и оповещений клиентов о проводимых периодах акций;
  • настроена гибкая система бонусирования для покупателей.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика