Автоматизация торгового учета в магазине
ООО "Рич Поинт" - это компания, которая специализируется на торговле розничной, преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах.
Для расширения количества торговых точек, было принято решение приобрести поставку "1С:Розница 8 ПРОФ", которая полностью автоматизирует торговую деятельность магазинов и розничных торговых точек, в том числе объединенных в торговую сеть, что соответствует запросу компании. Данная программа поддерживает подключение торгового оборудования (сканеров, касс, фискальных регистраторов, принтеров чеков и этикеток, ТСД, эквайринга и др.). Настраивается индивидуально под любую торговую точку. С помощью данной программы легко планировать ассортимент и ценовую политику, акции и систему лояльности, учет различных средств оплаты, управление персоналом, раздавать права доступа, проводить планирование смен, устанавливать личные планы продаж, вести учет и перемещение денежных средств в кассах, управление закупками и запасами, контроль взаиморасчетов, инвентаризацию товарных запасов, подключение онлайн-касс и торгового оборудования, многофирменный учет по складу и торговым точкам, объединять в одной программе все торговые точки.
Для осуществления намеченных планов было решено обратиться в компанию «ДММ», являющуюся партнером фирмы «1С». В короткие сроки был приобретен программный продукт "1С:Розница 8 ПРОФ", первичная настройка программы, внесены имеющиеся остатки и проведено обучение сотрудников работе с программой. В рамках запроса заказчика было выполнено подключение и настройка торгово-кассового оборудования.
Были автоматизированы следующие направления деятельности:
- управление продажами;
- планирование продаж;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- настройка гибкой скидочной и бонусной системы;
- мониторинг и анализ эффективности деятельности.
Результаты автоматизации:
- расширение торговой сети на еще одну точку;
- снижены трудозатраты персонала на выполнение типичных рутинных процедур;
- разработан простой, но крайне удобный алгоритм скидок для клиентов с возможностью автоматической рассылки по имеющейся базе;
- доступна гибкая настройка системы скидок и оповещений клиентов о проводимых периодах акций;
- настроена гибкая система бонусирования для покупателей.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика