Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Ли Валерий Анатольевич

Ростовская обл, г Батайск, Июль 2022
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
ДММ

О компании: 
ИП Ли Валерий Анатольевич занимается производством и доставкой готовых блюд японской кухни. В нашей работе собран опыт передовых компаний и знания нюансов приготовления традиционных азиатских блюд. Наша миссия - это трепетное и заботливое отношение к каждому клиенту. Блюда готовятся исключительно из свежих ингредиентов высокого качества и сохраняют полезные свойства рыбы и овощей. В своей работе используем самое высококачественное, профессиональное оборудование. Мы предлагаем разнообразное меню и быструю доставку в любой конец города. Логистика продумана - доставляем точно в срок. 
В связи с новым этапом в развитии нашей организации и потребностью в расширении, возникла необходимость модернизировать бухгалтерский учет и автоматизировать работу основных процессов компании. Было принято решение внедрить на нашем предприятии "1С:Бухгалтерия 8 КОРП. Электронная поставка". 
Доработки программного продукта "1С:Бухгалтерия 8 КОРП. Электронная поставка" потребовались для автоматизации отношений с поставщиками, клиентами и сотрудниками. 
Сотрудники ДММ выполнили установку, настройку программ, также были выполнены все доработки программного обеспечения с учетом нюансов наших бизнес-процессов. 

Выполнены работы: 

  • сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе 
  • планирование этапов работ, составление календарного плана графика работ 
  • техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация) 
  • создание базы данных в "1С:Бухгалтерия 8 КОРП. Электронная поставка"
  • создание единой учетной системы для всех звеньев процесса 
  • настройка и доработка печатных форм для электронного документооборота 
  • проведено дистанционное обучение пользователей. 

Какой эффект мы получили: 

  • После проведения автоматизации свелись до минимума операции с ручными расчетами. 
  • Сократилось время для сдачи ежемесячных отчетов. 
  • Качественно улучшился и ускорился процесс проведения инвентаризации. 
  • При наличии большого количества клиентов сокращено время на формирование документов и рассылка печатных форм контрагентам. 
  • После настройки и доработки печатных форм счет-фактур, подключения систем электронного документооборота, ускорилась работа по согласованию заказов и отгрузки поставщиками, увеличив скорость оформления и реализации товаров.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ кадрового состава
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Делопроизводство
  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе