Внедрение программного продукта "1С:Бухгалтерия 8 КОРП. Электронная поставка" у ИП Ли Валерий Анатольевич
ИП Ли Валерий Анатольевич
О компании:
ИП Ли Валерий Анатольевич занимается производством и доставкой готовых блюд японской кухни. В нашей работе собран опыт передовых компаний и знания нюансов приготовления традиционных азиатских блюд. Наша миссия - это трепетное и заботливое отношение к каждому клиенту. Блюда готовятся исключительно из свежих ингредиентов высокого качества и сохраняют полезные свойства рыбы и овощей. В своей работе используем самое высококачественное, профессиональное оборудование. Мы предлагаем разнообразное меню и быструю доставку в любой конец города. Логистика продумана - доставляем точно в срок.
В связи с новым этапом в развитии нашей организации и потребностью в расширении, возникла необходимость модернизировать бухгалтерский учет и автоматизировать работу основных процессов компании. Было принято решение внедрить на нашем предприятии "1С:Бухгалтерия 8 КОРП. Электронная поставка".
Доработки программного продукта "1С:Бухгалтерия 8 КОРП. Электронная поставка" потребовались для автоматизации отношений с поставщиками, клиентами и сотрудниками.
Сотрудники ДММ выполнили установку, настройку программ, также были выполнены все доработки программного обеспечения с учетом нюансов наших бизнес-процессов.
Выполнены работы:
- сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- планирование этапов работ, составление календарного плана графика работ
- техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- создание базы данных в "1С:Бухгалтерия 8 КОРП. Электронная поставка"
- создание единой учетной системы для всех звеньев процесса
- настройка и доработка печатных форм для электронного документооборота
- проведено дистанционное обучение пользователей.
Какой эффект мы получили:
- После проведения автоматизации свелись до минимума операции с ручными расчетами.
- Сократилось время для сдачи ежемесячных отчетов.
- Качественно улучшился и ускорился процесс проведения инвентаризации.
- При наличии большого количества клиентов сокращено время на формирование документов и рассылка печатных форм контрагентам.
- После настройки и доработки печатных форм счет-фактур, подключения систем электронного документооборота, ускорилась работа по согласованию заказов и отгрузки поставщиками, увеличив скорость оформления и реализации товаров.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ кадрового состава
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Делопроизводство
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Расчет зарплаты
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе