Автоматизация учета производства полиэфирных волокон ЗАО "РБ групп" на базе "1С:Управление производственным предприятием 8"

Партнер: Системный подход

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Переработка давальческого сырья
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Учет деятельности вспомогательных производств
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет спецодежды и спецоснастки
      • Учет услуг производственного характера
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оптовая торговля
      • Учет продаж ТМЦ
    • Склад и логистика
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

ЗАО "РБ групп" - лидер вторичной переработки ПЭТФ-тары в России. Предприятие имеет сеть производственных площадок для сбора, закупки и переработки ПЭТФ-бутылки.

Руководством компании была поставлена задача постановки бухгалтерского и налогового учета, а также интеграции учета производственных площадок в единой информационной базе.

Причиной выбора системы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" послужила реорганизация компании с целью построения полного контура переработки ПЭТФ-тары.

Специфичным для предприятия является развитая и распределенная географически филиальная структура со значительными материальными и финансовыми потоками между обособленными подразделениями.

Состояние внедрения: успешно завершено

Описание автоматизированных участков:
1) учет основных средств,
2) учет наличных и безналичных денежных средств,
3) управление рецептурой и нормативным составом изделий,
4) расчет фактической себестоимости полуфабрикатов и продукции,
5) кадровый учет,
6) расчет заработной платы,
7) складской ордерный учет,
8) учет взаиморасчетов между филиалами,
9) налоговый учет.

Внедрение системы на предприятии позволило:
1) упорядочить стандарты предприятия,
2) руководству получать оперативную информацию о деятельности компании,
3) получать консолидированный баланс холдинга ЗАО "РБ групп"

В перспективе планируется дальнейшее развития системы с участием партнера по направлениям:
1) бюджетирование,
2) складская логистика с использованием складского оборудования.

Внедрение

ЗАО "РБ групп"

Владимирская обл, Гусь-Хрустальный р-н, г Гусь-Хрустальный, Июнь 2008

Общее число автоматизированных рабочих мест: 25

Среднее число подключений к базе: 25

Параметры

Вариант работы: клиент-сервер
Общее количество автоматизированных рабочих мест: 25
Среднее количество подключений к базе в день: 25
Количество документов, вводимих в день: 120
Объем информационной базы: 10Гб
Конфигурация сервера приложений и баз данных:
Intel Core 2 Quad Q6600, RAM 4GB, HDD 130GB SCSI, LAN 1Gbit/s
Средняя конфигурация клиентских мест: Intel Celeron 2800, RAM 512MB, HDD 80GB

Отзыв клиента

Закрытое акционерное общество «РБ групп» является лидером вторичной переработки ПЭТФ-тары в России.

Стабильный рост предприятия, и, как следствие увеличение потоков информации и усложнение информационной структуры, привели руководство к необходимости модернизации системы учета и управления на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8», так как по своей функциональности данная программа охватывает все бизнес-процессы деятельности предприятия и учитывает требования Российского законодательства по всем видам учета.

При выборе компании-партнера мы руководствовались следующими критериями:
опытом компании по внедрению производственных решений,
количеством сертифицированных специалистов.

В результате нами была выбрана компания ООО «Системный подход».
В рамках проекта осуществлены мероприятия по настройке системы, переносу данных, обучению пользователей, а также консультационные услуги.
Автоматизацией охвачены следующие участки:
- бухгалтерский учет,
- налоговый учет,
- кадровый учет,
- расчет заработной платы.
В настоящее время система находится в стадии промышленной эксплуатации. Количество рабочих мест – 25.

Компания «Системный подход» в лице специалистов отдела внедрения зарекомендовала себя как надежный партнер.
В дальнейшем мы планируем осуществлять сотрудничество со специалистами ООО «Системный подход» в рамках договора сопровождения.