Автоматизация учета ООО "Паритет" с помощью ПП "1С:Управление торговлей 8" и "1С:Бухгалтерия 8"

Отзыв клиента

ООО "Паритет"
Самара, Май 2008

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Организация управленческого и бухгалтерского учета ООО "Паритет" в г. Самаре выполнена на базе типовых конфигураций "Управление торговлей" и "Бухгалтерия предприятия" системы программ "1С:Предприятие 8".
Хозяйственная деятельность ООО "Паритет" автоматизирована по таким разделам учета, как:
•управление поставками;
•управление продажами;
•планирование продаж и закупок;
•управление складскими запасами;
•управление заказами покупателей;
•управление отношениями с клиентами;
•анализ товарооборота предприятия;
•анализ цен и управление ценовой политикой;
•управление денежными средствами;
•учет коммерческих затрат;
•учет НДС.
В информационной базе регистрируется полный цикл всех торговых операций. Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.
В рамках внедрения была проведена оценка потребностей организации и соотнесение этой потребности с функционалом типовых конфигураций, составлен план внедрения. Со стороны руководства организации-заказчика были назначены ответственные лица за каждый из разделов учета, с которыми было проведено соответствующее обучение сотрудниками "Автоматизация и аудит".
Принимая во внимание специфику работы ООО "Паритет" были сделаны следующие дополнения к функционалу типовых конфигураций:
1) Учет сертификатов и качественных удостоверений на продукцию. Реализована возможность ввода и хранения изображений документов сертификации, контроль за сроками действия документов сертификации, а так же гибкой привязки номенклатурных позиций к документам сертификации (с возможностью добавления или удаления позиций). На основе этого механизма был реализован подбор сертификатов под состав накладных клиентов-покупателей ООО "Паритет" и вывод печатных форм сертификатов или описей сертификатов на принтер.
2) Разработан консольный отчет для контроля за дебеторской задолженностью контрагентов, позволяющий контролировать с точностью до документа отгрузки суммы задолженности, число дней "просрочки" оплаты, разделение долга на просроченный/непросроченный в зависимости от условий прописанных в договоре контрагента, а также расчетом соотношения просроченного долга к непросроченному или общей сумме отгрузки по контрагенту. В отчете заложена возможность группировать показатели задолженности по ответственным менеджерам.
3) На основе стандартного механизма заказов и отчета "Анализ заказов" была реализована схема план-фактного анализа и контроля отгрузок с распределением по определенным районам города.
Также, со стороны "Автоматизация и аудит" была осуществлена работа по рекомендациям и подбору необходимого аппаратного обеспечения для нормального функционирования системы программ.

Отзыв клиента

Компания ООО «Паритет» является мелкооптовым поставщиком продуктов питания бакалейной и кондитерской группы в городе Самара. Основной канал сбыта – доставка товаров в розничные магазины, сети супермаркетов и организации общественного питания по городу и области. Компания является новым оператором на рынке продуктов питания города Самара, но грамотно подобранная команда профессионалов позволяет говорить о хороших темпах динамического развития.
Управленческий и бухгалтерский учет в нашей компании ставился с «нуля». Основной задачей автоматизации была организация учета торговой деятельности с минимальными затратами в плане человеческих ресурсов и максимально возможным получением управленческой аналитики, а так же создание и поддержание необходимого уровня интеграции с бухгалтерской системой учета.
Решение в пользу продуктов "1С" было выбрано исходя из положительного опыта работы руководства компании с этим программным обеспечением в аналогичной отрасли хозяйственной деятельности, а также наличие проверенной внедренческой организации, зарекомендовавшей себя с положительной стороны в подобных проектах. Для автоматизации своей деятельности были выбраны продукты «Управление торговлей» и «Бухгалтерия предприятия».
Выбор организации-франчайзи ООО «Автоматизация и аудит» для внедрения программ, постановки учета и обучения пользователей определялся по рекомендациям знакомых партнеров, у которых подобное внедрение прошло успешно и остается работоспособным с течением продолжительного времени. Так же немаловажной деталью в выборе именно этой организации оказалось наличие в штате внедренцев специалистов по постановке бухгалтерского учета и помощи в первоначальном подборе персонала, что позволило избежать ошибок на момент начала ведения учета и сократить временные затраты на начальную организацию деятельности.
В ходе внедрения был решен весь комплекс задач по осуществлению и учету торговой деятельности, а так же отлажено взаимодействие между управленческим и бухгалтерским учетом. На данный момент задействован практически весь функционал конфигурации «Управление торговлей», за исключением план-фактного анализа закупок товаров, т.к. механизм формирования заказов поставщику по «точкам заказов» и по расчету «средних продаж» оказался достаточным на текущем этапе развития фирмы.
Руководство компания ООО «Паритет» оценивает работу ООО «Автоматизация и аудит» как полноценно выполненную. Результатами проведенной работы удовлетворены и можем охарактеризовать эту компанию как коллектив профессионалов на рынке автоматизации, подходящих ответственно к выполнению поставленных задач.