Внедрение ПП "1С:ERP Управление предприятием 8" на ЗАО "Красная пресня"
ЗАО "Красная Пресня"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Вывод из оборота маркированной продукции (Выбытие товара)
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Маркировка остатков
- Настройка 1С-ЭДО. Получение и отправка УПД с кодами маркировки, включая корректировки
- Настройка криптопровайдера на компьютерах, передающих данные в ЦРПТ
- Обучение пользователей
- Оптовая торговля
- Отгрузка маркированной продукции
- Подбор кадров
- Подключение торгового оборудования к программе 1С
- Поступление и учет маркированной продукции на склад
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регистрация в ЦРПТ
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Со специалистами компании "Гор" ЗАО «Красная Пресня» сотрудничает, начиная с 1998 года в рамках проекта по автоматизации бухгалтерского учета на предприятии. Первым достижением совместной деятельности было внедрение «1С:Бухгалтерия 7.7» и разработка в ней самостоятельной конфигурации для производственного предприятия, включающей подсистемы распределения затрат, позволяющей для каждого места возникновения затрат настроить индивидуальный порядок их распределения. С приходом на рынок платформы "1С:Предприятие 8", возникло решение по переходу на конфигурацию "1С:Управление производственным предприятием 8", которая успешно внедрена и использовалась до перехода на конфигурацию "1С:ERP Управление предприятием 8".
Переход на "1С:ERP Управление предприятием 8" обоснован необходимостью качественно нового подхода к управленческому учету на предприятии. Данный выбор является оптимальным вариантом перехода на новый уровень автоматизации управления бизнес-процессами на предприятии.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ЗАО «Красная Пресня» выражает благодарность коллективу Компании «Гор» за помощь во внедрении автоматизированной системы на базе программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2», а также ООО «Компания Гэндальф» г. Ростов-на-Дону за помощь в приобретении этого программного продукта.
ЗАО «Красная Пресня» более 80 лет на ювелирном рынке России. Это подтверждает стабильность развития и верный стратегический курс, выражающийся в правильном решении художественных, экономических и производственных задач. На внутреннем рынке завод известен как крупнейший производитель серебряных ювелирных изделий. На предприятии идет стремительное освоение нового оборудования, технологий. Особой гордостью является коллекция столового серебра. Количество сотрудников компании 455 человек. Сайт компании https://kr-presnya.ru/.
Со специалистами компании "Гор" ЗАО «Красная Пресня» сотрудничает, начиная с 1998 года в рамках проекта по автоматизации бухгалтерского учета на предприятии. Первым достижением совместной деятельности было внедрение «1С:Бухгалтерия 7.7» и разработка в ней самостоятельной конфигурации для производственного предприятия, включающей подсистемы распределения затрат, позволяющей для каждого места возникновения затрат настроить индивидуальный порядок их распределения. С приходом на рынок платформы 1С:Предприятие 8, возникло решение по переходу на конфигурацию «1С:Управление производственным предприятием 8», которая успешно внедрена и использовалась до перехода на конфигурацию «1С:ERP Управление предприятием 8».
Переход на «1С:ERP Управление предприятием 8» обоснован необходимостью качественно нового подхода к управленческому учету на предприятии. Данный выбор является оптимальным вариантом перехода на новый уровень автоматизации управления бизнес-процессами на предприятии. Начало промышленной эксплуатации продукта 23.01.2023 г.
С использованием программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2» на данный момент автоматизированы следующие задачи:
• Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
1. Управление денежными средствами (казначейство)
• Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
1. Кадровый учет
2. Расчет зарплаты
3. Регламентированная отчетность
4. Подбор кадров
5. Анализ кадрового состава
6. Учет рабочего времени
7. Применение различных мотивационных схем
• Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
1. Склад и логистика
1. Управление складскими запасами
2. Управление ордерным складом
3. Комплектация и разукомплектация ТМЦ
2. Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
1. Ценообразование, прайс-листы
2. Учет продаж ТМЦ
3. Взаиморасчеты с покупателями
4. Оптовая торговля
5. Розничная торговля
• Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
1. Учет прихода ТМЦ
2. Управление отношениями с поставщиками
3. Взаиморасчеты с поставщиками
• Маркировка
1. Обеспечение процесса маркировки
1. Регистрация в ЦРПТ
2. Настройка 1С-ЭДО. Получение и отправка УПД с кодами маркировки, включая корректировки
3. Подключение торгового оборудования к программе 1С
4. Обучение пользователей
5. Маркировка остатков
6. Настройка криптопровайдера на компьютерах, передающих данные в ЦРПТ
2. Оптовая торговля маркированной продукцией
1. Поступление и учет маркированной продукции на склад
2. Отгрузка маркированной продукции
3. Розничная торговля маркированной продукцией
1. Поступление и учет маркированной продукции на склад
2. Вывод из оборота маркированной продукции (Выбытие товара)
На сегодняшний момент продолжается внедрение подсистем: Управление персоналом и кадровый учет (HRM), Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS), Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками. Следующим этапом планируется внедрение подсистемы Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность.
В результате внедрения автоматизировано 30 рабочих мест.
Благодаря внедрению программы: - создано единое информационное пространство для учета. - автоматизирован процесс работы с продажами. - автоматизировано процессы по планированию закупок и управления складскими запасами. - появилась возможность контролировать множество процессов. В итоге предприятие получило комплексную информационную систему, которая полностью автоматизировала все ключевые бизнес-процессы предприятия.