Автоматизация оперативного учета на базе ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» в компании ООО "Элекс-Энерго"

Партнер: 1С:Первый Бит, Санкт-Петербург – Центральный офис

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Для автоматизации оперативного торгового и складского учета в компании ООО "Элекс-Энерго" был выбран программный продукт "1С:Управление торговлей 8".
Данная конфигурация автоматизирует следующие направления торговой деятельности:
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Программа поддерживается в рамках Информационно-Технологического Сопровождения.
Было проведено первоначальное обучение пользователей по работе с программой.

Внедрение

ООО "Элекс-Энерго"

Санкт-Петербург, Август 2008

Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Среднее число подключений к базе: 10

Параметры

«1С:Предприятие 8. Управление торговлей. Сетевая на 5 пользователей»
«1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест»

Отзыв клиента

Сфера деятельности : торговля.
С целью снижения трудоемкости и сокращения сроков обработки учетной информации мы решили автоматизировать учет с помощью ПП «1С:Предприятие 8.Копмплект прикладных решений». Работы по автоматизации учета проводил сотрудник компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ).
Специалист «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) ознакомил нас с порядком создания и хранения архивных копий, с правилами подписки на диски ИТС. Были описаны процедуры по вводу в эксплуатацию системы, рассказано о возможностях регулярного сопровождения. Также рассказано о возможности прохождения курсов и порядке индивидуального обучения. Количество автоматизированных рабочих мест: 10
Считаем автоматизированную систему полностью пригодной к эксплуатации. Выражаем признательность специалистам компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за оказанную помощь и проявленный профессионализм.