Автоматизация управленческого учета на базе ПП "1С:Управление торговлей 8" в компании ООО "Аргета"

Партнер: Бухгалтерская компания Медиа-Консалт

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Комиссионная торговля
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Подключение торгового оборудования
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Подключение складского оборудования
      • Управление складскими запасами

Описание

Компания "Аргета" занимается розничной и оптовой торговлей медом и продуктами здорового питания.

Целью проекта была постановка в группе организаций системы оперативного, управленческого и бухгалтерского учета, а также соответствующих форм отчетности, на базе "1С:Предприятие 8.1". В ходе проекта был проведен анализ сложившегося порядка и технологии учета в компании, типовых хозяйственных операций и процедур. Разработана оптимальная схема учетных процессов и обработки документов, охватывающая все движения товаров и денежных средств, а также все взаиморасчеты с контрагентами с использованием многофирменного учета при организации процесса реализации товаров. Распределены роли, зоны ответственности и должностные обязанности сотрудников клиента, работающих с учетной системой, а также назначены ответственные лица от клиента по различным участкам учета.
В ООО "Аргета" произведена установка платформы «1С:Предприятие 8.1» и программы «1С:Управление торговлей 8», а также семи рабочих мест, с выполненением всех настроек программы, необходимых для ведения оперативного и управленческого учета.
Осуществлен перенос данных оперативного учета за период с 01.01.2008г. по дату, предшествующую дате переноса данных из имеющейся базы данных Заказчика в ПП «1С:Управление торговлей 8», в т.ч. числе перенос базы данных по дисконтным накопительным картам и настройка в ПП «1С:Управление торговлей 8» системы накопительных скидок предприятия, а также скидок выходного дня.
Произведено изменение структуры существующих объектов ПП «1С:Управление торговлей 8» в соответствии с техническим заданием Заказчика.
Осуществлены подключение и настройка торгового оборудования: фискальные регистраторы ШТРИХ-ФР, сканеры штрих-кодов Zebex, считыватели магнитных карт Chiper Lab, off-line весы ШТРИХ-ПРИНТ, принтеры этикеток, терминалы сбора данных Chiper Lab.
Осуществлены подключение и настройка удаленного офиса предприятия в терминальном режиме (3 рабочих места).
Проведено консультирование сотрудников Заказчика по работе с ПП «1С:Управление торговлей 8» (вопросы корректного ввода данных и использования аналитических отчетов в режиме пользователя) и аудит корректности ведения автоматизированного учета в программе "1С: Управление торговлей 8" с целью проверки, насколько корректно и оптимально используются типовые механизмы учетной системы. По мере необходимости, консультанты корректировали данные и давали рекомендации сотрудникам клиента по их оптимизации.

В результате выполнения проекта:
1. Поставлено ведение учета на участках:
- работа с постащиками (заказы, оплата, оприходование товара);
- учет движения товаров по складам и магазинам;
- работа с покупателями (прием заявок, контроль задолженности, реализация товара);
- взаиморасчеты с покупателями, поставщиками и подотчетными лицами.
2. Компании удалось повысить достоверность и прозрачность управленческого и бухгалтерского учета, а также достигнута оперативность получения учетных данных.

Внедрение

ООО "Аргета"

ООО "Аргета" осуществляет оптовую и розничную торговлю продуктами пчеловодства и прочими натуральными продуктами питания.
Магазин "Дом меда", принадлежащий предприятию, хорошо известен москвичам - любителям настоящего качественного меда, а также профессиональным пчеловодам.

Общая численность компании: 30

Москва, Сентябрь 2008

Общее число автоматизированных рабочих мест: 11

Среднее число подключений к базе: 11

Параметры

Вариант работы сетевой.
Общее количество автоматизированных рабочих мест - 11.
Среднее количество подключений к базе в день - 11.
Количество справочников, видов документов, регистров, отчетов: 20 справочников, 15 видов документов,50 регистров, 5 отчетов
Количество вводимых документов в день: 250 (чеков ККМ) 20 остальных
Среднее число строк в одном документе: 18 (чек ККМ) 30 остальных
Объем информационной базы (Мб) на момент описания: 400 Мб
Параметры оборудования и сети: 1 файл-сервер, 11 рабочих станций (2 кассовые машины с торговым оборудованием), домен Win2003.

Отзыв клиента

Генеральному директору
ООО «Медиа-Консалт»
Василенко И.И.
от ООО "Аргета"


ОТЗЫВ


Сфера деятельности ООО "Аргета": оптовая и розничная торговля.

В начале 2008г. руководством нашей компании было принято решение о приобретении автоматизированной системы учета и об автоматизации многофирменного оперативного и управленческого учета. По нашему мнению, только современная система учета может помочь в решении стоящих перед компанией задач. После внимательного изучения рынка соответствующих программных средств мы остановили свой выбор на программном продукте «1С:Управление торговлей 8.1».

В результате отбора и сравнительного анализа, нами было принято решение заключить договор внедрения с партнером фирмы «1С» - ООО «Медиа-Консалт» (г.Тамбов), обладающим большим опытом работы и хорошо зарекомендовавшим себя на соответствующем рынке. Кроме того, наша компания пользуется услугами этой фирмы по внешнему ведению бухгалтерского учета и налоговому консультированию, что также повлияло на выбор организации-внедренца.

Сотрудники ООО «Медиа-Консалт» установили программный продукт на компьютеры пользователей, оказали помощь при проведении инвентаризации и вводе начальных остатков, подключили торговое оборудование в магазине, провели краткое обучение персонала работе с программным продуктом.

Количество автоматизированных рабочих мест: 7.



Директор ООО «Аргета» Бутова Татьяна Алексеевна


06.09.2008