Автоматизация управленческого учета на базе ПП "1С:Управление торговлей 8" в компании ООО "Аргета"
ООО "Аргета"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комиссионная торговля
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Компания "Аргета" занимается розничной и оптовой торговлей медом и продуктами здорового питания.
Целью проекта была постановка в группе организаций системы оперативного, управленческого и бухгалтерского учета, а также соответствующих форм отчетности, на базе "1С:Предприятие 8.1". В ходе проекта был проведен анализ сложившегося порядка и технологии учета в компании, типовых хозяйственных операций и процедур. Разработана оптимальная схема учетных процессов и обработки документов, охватывающая все движения товаров и денежных средств, а также все взаиморасчеты с контрагентами с использованием многофирменного учета при организации процесса реализации товаров. Распределены роли, зоны ответственности и должностные обязанности сотрудников клиента, работающих с учетной системой, а также назначены ответственные лица от клиента по различным участкам учета.
В ООО "Аргета" произведена установка платформы «1С:Предприятие 8.1» и программы «1С:Управление торговлей 8», а также семи рабочих мест, с выполненением всех настроек программы, необходимых для ведения оперативного и управленческого учета.
Осуществлен перенос данных оперативного учета за период с 01.01.2008г. по дату, предшествующую дате переноса данных из имеющейся базы данных Заказчика в ПП «1С:Управление торговлей 8», в т.ч. числе перенос базы данных по дисконтным накопительным картам и настройка в ПП «1С:Управление торговлей 8» системы накопительных скидок предприятия, а также скидок выходного дня.
Произведено изменение структуры существующих объектов ПП «1С:Управление торговлей 8» в соответствии с техническим заданием Заказчика.
Осуществлены подключение и настройка торгового оборудования: фискальные регистраторы ШТРИХ-ФР, сканеры штрих-кодов Zebex, считыватели магнитных карт Chiper Lab, off-line весы ШТРИХ-ПРИНТ, принтеры этикеток, терминалы сбора данных Chiper Lab.
Осуществлены подключение и настройка удаленного офиса предприятия в терминальном режиме (3 рабочих места).
Проведено консультирование сотрудников Заказчика по работе с ПП «1С:Управление торговлей 8» (вопросы корректного ввода данных и использования аналитических отчетов в режиме пользователя) и аудит корректности ведения автоматизированного учета в программе "1С: Управление торговлей 8" с целью проверки, насколько корректно и оптимально используются типовые механизмы учетной системы. По мере необходимости, консультанты корректировали данные и давали рекомендации сотрудникам клиента по их оптимизации.
В результате выполнения проекта:
1. Поставлено ведение учета на участках:
- работа с постащиками (заказы, оплата, оприходование товара);
- учет движения товаров по складам и магазинам;
- работа с покупателями (прием заявок, контроль задолженности, реализация товара);
- взаиморасчеты с покупателями, поставщиками и подотчетными лицами.
2. Компании удалось повысить достоверность и прозрачность управленческого и бухгалтерского учета, а также достигнута оперативность получения учетных данных.
Отзыв клиента
Генеральному директору
ООО «Медиа-Консалт»
Василенко И.И.
от ООО "Аргета"
ОТЗЫВ
Сфера деятельности ООО "Аргета": оптовая и розничная торговля.
В начале 2008г. руководством нашей компании было принято решение о приобретении автоматизированной системы учета и об автоматизации многофирменного оперативного и управленческого учета. По нашему мнению, только современная система учета может помочь в решении стоящих перед компанией задач. После внимательного изучения рынка соответствующих программных средств мы остановили свой выбор на программном продукте «1С:Управление торговлей 8.1».
В результате отбора и сравнительного анализа, нами было принято решение заключить договор внедрения с партнером фирмы «1С» - ООО «Медиа-Консалт» (г.Тамбов), обладающим большим опытом работы и хорошо зарекомендовавшим себя на соответствующем рынке. Кроме того, наша компания пользуется услугами этой фирмы по внешнему ведению бухгалтерского учета и налоговому консультированию, что также повлияло на выбор организации-внедренца.
Сотрудники ООО «Медиа-Консалт» установили программный продукт на компьютеры пользователей, оказали помощь при проведении инвентаризации и вводе начальных остатков, подключили торговое оборудование в магазине, провели краткое обучение персонала работе с программным продуктом.
Количество автоматизированных рабочих мест: 7.
Директор ООО «Аргета» Бутова Татьяна Алексеевна
06.09.2008