Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Лонд"

Москва, Март 2023
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Компания ООО "ЛОНД" образована в 2017 году, вид деятельности - Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями. Компания работает 5 лет на данном рынке.

В связи с развитием торговли руководство приняло решение о сокращении ручного ввода данных и автоматизации статистики и аналитики.

За помощью в автоматизации руководство обратилось к партнеру Фирмы "1С" в компанию «1С-Архитектор бизнеса», которая входит в тройку лидеров рейтинга.

Специалисты компании для автоматизации предложили программный продукт «1С:Управление нашей фирмой», настроили программу, перенесли данные из различных носителей в единую систему учета, перевели всю документацию в электронный вид, провели консультации по возникающим вопросам и обучили пользователей работе в программе.

Цели автоматизации:

  • Сократить количество бумажных операций;
  • Анализировать продажи, оценивать их стабильность и определять спрос на них;
  • Получать сквозную аналитику по продажам.

В результате автоматизации компания получила:

  • Ускорились процессы работы в компании. Сотрудникам не надо вручную вводить номенклатуру;
  • Стало проще и быстрее оформлять и искать нужную документацию;
  • В программе есть удобный функционал по отслеживанию товаров на складе. Все движение товаров отображаются в программе и учитывается каждый товар, который поступает на склад;
  • Инвентаризация склада стала проходить быстрее;
  • Доступность аналитического анализа работы обеспечивает руководство компании необходимой информацией для принятия оперативных управленческих решений;
  • Автоматизирован учет банковских и кассовых операций.

Руководство компании признательны специалистам «1С-Архитектор бизнеса» за оперативную консультацию и последующую автоматизацию.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Розничная торговля
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
Общество с ограниченной ответственностью "ЛОНД"
Отрасль: Торговля -> Продукты питания

Мы обратились в компанию «1С-Архитектор бизнеса» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Для автоматизации своей деятельности приняли решение использовать ПП "1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия. Электронная поставка". Специалистами компании «1С-Архитектор бизнеса» произведено внедрение программного продукта.

Дата начала промышленной эксплуатации 20 марта 2023 г.
Число автоматизированных рабочих мест: 1

Автоматизированы следующие функции программы:
Банк и касса
Бюджетирование, финансовое планирование
Взаиморасчеты с покупателями
Взаиморасчеты с поставщиками
Кадровый учет
Комплектация и разукомплектация ТМЦ
Оформление заказов поставщикам
Планирование продаж
Расчет зарплаты
Расчет зарплаты и кадровый учет
Розничная торговля
Управление денежными средствами (казначейство)
Управление ордерным складом
Управление складскими запасами
Учет затрат на производство
Учет основных средств, расчет амортизации
Учет прихода ТМЦ
Учет продаж ТМЦ
Учет ТМЦ в цеховых кладовых
Учет услуг производственного характера
Финансовый анализ
Формирование графика оплаты поставщикам
Формирование графика поступления оплат
Ценообразование, прайс-листы

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методическим материалам на сайте поддержки пользователей). Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой 1С.

Специалистами «1С-Архитектор бизнеса» выполнены работы: консультации по выбору программного обеспечения и вариантов сопровождения, продажа выбранных программных продуктов, доставка программных продуктов в офис заказчика, установка программного обеспечения на компьютеры заказчика..
Выражаем признательность специалистам компании «1С-Архитектор бизнеса» за оказанную помощь и проявленный профессионализм.

Отзыв клиента