Автоматизация компании «Даймонд» на базе программы «1С:Управление торговлей 8»
ООО "Даймонд"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
Описание
Компания "Даймонд" (сфера деятельности – торговля офисной мебелью) обратилась в компанию «Антегра консалтинг» за выполнением работ по автоматизации оперативного и управленческого учета.
В сентябре 2008 г. в ООО "Даймонд" специалистами «Антегра консалтинг» была внедрена программа «1С:Управление торговлей 8».
Основным критерием выбора данного программного продукта явилась возможность решения задач управленческого и оперативного учета, анализа и планирования; возможность автоматизации торговых, финансовых и складских операций.
Данное прикладное решение автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности компании-заказчика:
• управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
• управление поставками;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ товарооборота;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Руководство компании "Даймонд" получило широкие возможности подготовки всех необходимых документов, управления товародвижением и ценообразованием, приема заказов и контроля их исполнения, оптимизации складских запасов, анализа товарооборота, планирования закупок и поставок.
Автоматизировано шесть рабочих мест.
Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.
До 1 октября 2009 года компания «Антегра консалтинг» работала под брендом «Хомнет Бизнес Решения».
Отзыв клиента
Наша компания, ООО «Даймонд», работает на рынке торговли офисной мебелью. С целью автоматизации оперативного и управленческого учета наша компания решила внедрить программный продукт «1С:Управление торговлей 8». Мы обратились в компанию «Антегра консалтинг», имеющую репутацию надежного партнера «1С».
В сентябре 2008 года специалистами «Антегра консалтинг» было успешно проведено внедрение программного продукта «1С:Управление торговлей 8».
Основным критерием выбора данного программного продукта явилась возможность решения задач управленческого и оперативного учета, анализа и планирования; возможность автоматизации торговых, финансовых и складских операций.
Данное прикладное решение автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности:
• управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
• управление поставками;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ товарооборота;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
В результате внедрения руководство нашей компании получило широкие возможности подготовки всех необходимых документов, управления товародвижением и ценообразованием, приема заказов и контроля их исполнения, оптимизации складских запасов, анализа товарооборота, планирования закупок и поставок.
Автоматизировано пять рабочих мест.
Выражаем благодарность специалистам компании «Антегра консалтинг».