Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Амурметалл"

Хабаровский край, г Комсомольск-на-Амуре, Июнь 2007
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
600
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 250
Партнер
1С:ВДГБ

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Кадровый учет
  • Комиссионная торговля
  • Лизинг
  • Налоговый учет
  • Обмен данными с АСУ ТП
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

До прихода новой команды менеджеров, на заводе не существовало никакой корпоративной системы. Отделы завода были автоматизированы с помощью различных локальных программных средств, приспособленных для решения собственных задач подразделений. Например, бухгалтерский учет был построен в Excel. С 2005 года завод приступил к внедрению "1С:Управление производственным предприятием 8". Выбор программного продукта был обусловлен наличием новых инструментов для анализа и управления деятельлостью предприятием.

Проведены на период - май 2007 года этапы внедрения:
1. Проведено обучение.
2. Управление персоналом – реализован механизм выгрузки из всех локальных систем учёта кадров.
3. Управление продажами – были загружены основные справочники.
4. Управление закупками – были загружены основные справочники.
5. Управление денежными средствами и бюджетирование – оптимизирована работа Клиент-банка, начата работа по планированию и бюджетированию финансовых потоков.
6. Создан модуль по организации работы юридического отдела (ведение реестра договоров, отслеживание состояния договоров).
7. Разработан механизм (на основе стандартного механизма – «Задачи») – управление задачами по внедрению "1С:Управление производственным предприятием 8".

Работы по внедрению продолжаются, по состоянию на 1.05.2007 от начала внедрения автоматизированы следующие участки учета:
1. Кадровый учет организаций. (и интеграция с системой контроля доступа)
2. Интергация с системами АСУТП.
3. Расчет заработной платы 1500 сотрудникам (вспомогательные цеха), при общей численности около 6000 (расчет общей численности планируется с 01.01.08).
4. Бюджетирование.По результатам изучения специфики работы отдела Бюджетирования были реализованы основные печатные формы отчетности. Используется механизм планирования для получения бюджета движения денежных средств. Для сравнения плановых показателей данных с фактическими настроены необходимые отчеты. На основе бюджета движения денежных средств планируются ежедневные платежи с использованием заявок на расходование денежных средств.
5. Управление денежными средствами.
6. Настроен экспорт из «Клиент-банка», разработаны необходимые отчеты.
7. Управление запасами.
8. Управление закупками.
9. Управление Продажами.
10. Модуль внешнего документооборота - регистрация внешней входящей документации. Модуль внутреннего документооборота, регистрация внутренней входящей документации. Все приказы, служебные записки и прочие документы на заводе в электронном виде направляются в отделы. Информация дублируется на электронную почту.
11. Управление движения договоров(все заключенные договоры регистрируются в юридическом отделе и заносятся в информационную базу с прикрепленными отсканированными оригиналами договоров. Web - согласование договоров.
12. Бухгалтерский учет.
13. Управление качеством.
14. Планирование производства.
15. Логистика-управление складом.

Для планирования работ по дальнейшему развитию информационной системы был разработан модуль управления задачами. В данное время работы по модернизации информационной системы продолжаются и уже сейчас можно с уверенностью сказать, что польза от его применения неоспорима. Используя механизмы обработки информации формируются отчеты в необходимых разрезах, производится план-фактный анализ производственной и финансовой деятельности предприятия.