Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Компания «ТехноСерв А/С»

Москва, Сентябрь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
8
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6
Партнер
 
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

Летом 2008 года компания «ТехноСерв А/С» (крупнейший отечественный системный интегратор, работающий в России, странах СНГ и Европе) обратилась в «1С:Хомнет» с целью автоматизировать учет своей компании на базе современных систем управления предприятием. До этого момента Заказчик вел учет в электронных таблицах MS Excel, а часть вручную.

Основной причиной принятия решения Клиентом об автоматизации деятельности стал быстрый рост объема учетной работы в рамках компании.
Ознакомившись с программными продуктами, компания-Заказчик выбрала программу «1С:Управление торговлей 8» для автоматизации управленческого и оперативного учета.
"1С:Управление торговлей 8" — это современный инструмент повышения эффективности бизнеса торгового предприятия, что и явилось одним из основных критериев выбора данного программного продукта, а так же: возможность решения задач управленческого и оперативного учета, анализа и планирования; возможность автоматизации торговых, финансовых и складских операций.
В информационной базе прикладного решения есть возможность регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. "1С:Управление торговлей 8" автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
Данное прикладное решение автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности компании-заказчика:
• управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
• управление поставками;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ товарооборота;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Специалисты «1С:Хомнет» осуществили внедрение программы. В последующий период предстоит провести обучение и консультирование пользователей по работе с программным продуктом.
Функциональная подсистема программы «1С:Управление торговлей 8» отвечает всем требованиям компании-заказчика. Руководство получило широкие возможности подготовки всех необходимых документов, управления товародвижением и ценообразованием, приема заказов и контроля их исполнения, оптимизации складских запасов, анализа товарооборота, планирования закупок и поставок.

Создано восемь автоматизированных рабочих мест.

Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.