Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Вива 21 век"

Москва, Август 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
35
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Партнер
Линфосистемс
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комиссионная торговля
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ООО "Вива 21 век" осуществляет производство и продажу мебели.
Основной офис и часть производства предприятия расположено в г.Москве, а часть в другом регионе.
До внедрения на предприятии бухгалтерский и налоговый учет осуществлялся в "1С:Предприятие 7.7", складской, производственный учет практически не велся. Отдельная информация регистрировалась в Excel, не было единой базы, на основании которой можно было проанализировать состояние склада комплектующих. Такая ситуация приводила к срыву сроков изготовления продукции, что вызывало недовольство клиентов и необходимость уплаты штрафных санкций. Данные по управленческому учету в такой ситуации не могли быть актуальными. В целях повышения эффективности предприятия собственниками предприятия было принято решение о переходе на учет в единой базе данных. Были выставлены следующие требования к автоматизации:
- получение пакета управленческой отчетности, на основании которой можно было бы анализировать финансовое состояние предприятия.
- возможность регистрировать товарные операции и получать актуальную отчетность по состоянию складов, в том числе и производственных
- возможность планировать производство продукции на основание перегружаемых из ПО "Управления заказами" заказов покупателей.
- возможность получать информацию по взаиморасчетам с контрагентами.
- возможность проводить банковские и кассовые операции и контролировать состояние расчетных счетов и денежных средств в кассах предприятия.
- возможность вести бухгалтерский и налоговый учет и сдавать регламентную отчетность в налоговые органы и внебюджетные фонды.

После подготовки презентации и обсуждения схемы автоматизируемых бизнес - процессов и с учетом перспектив развития бизнеса было принято решение, что наилучшим образом для целей автоматизации подходит "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". Во-первых, идеология работы с продуктами линейки 1С близка сотрудникам службы бухгалтерского учета, во-вторых, данный продукт позволяет удовлетворить все имеющиеся на тот момент требования не только к бухгалтерскому и налоговому, но и управленческому учету. В перспективе, возможно автоматизировать планирование закупок комплектующих, усовершенствовать технологический процесс изготовления продукции, планировать технические ресурсы.

Завершен значимый этап внедрения программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
На данном этапе внедренное решение позволяет полностью автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет, вести учет производственных и складских операций, контролировать состояние взаиморасчетов с контрагентами, учитывать банковские и кассовые операции, контролировать движение денежных средств, использовать элементы бюджетирования и получать необходимые отчеты позволяющие делать выводы о финансовом состоянии предприятия. Кроме того, появилась возможность делать предварительную оценку себестоимости выпуска ГП на основании среза закупочных цен и рассчитывать продажные цены, конкурентные на данном рынке. Это особенно важно в период кризиса. Кроме того, реализована интеграция с существующим ПО "Управление заказами".
При работе используются следующие подсистемы:
- Управление производством
- Управление продажами
- Управление закупками
- Управление запасами
- Бухгалтерский и налоговый учет
- Управление денежными средствами
- Расчет зарплаты
- Расчеты с подотчетными лицами
- Регламентированная отчетность
- Управление взаиморасчетами
- Бюджетирование

Планируется автоматизация закупок определенных групп номенклатуры по данным подсистемы "Управление производством".

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении "1С" компанией «Линфосистемс»


Организация ООО «Вива 21 век» осуществляет производство и продажу мебели. При помощи ООО «Линфосистемс» на нашем предприятии осуществлено внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» для 10 польз+кл-серв. на 30 одновременных пользователей. Нa первом этапе, который закончился в сентябре 2008 г., был автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет, а также учет производственных и складских операций, произведено обучение сотрудников службы бухгалтерии по участкам учета.
Мы оцениваем внедрение программного продукта на первом этапе как успешное. К концу мая 2009 завершен 2-ой этап внедрения ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» на нашем предприятии:
1. Реализована интеграция между ПО «Управление Заказами» и «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
2. Реализован функционал обмена документами между базами данных управленческого и бухгалтерского учета.
3. Реализована возможность формирования управленческого баланса и отчета о прибылях и убытках.

Специалистами компании ООО «Линфосистемс» проведено обучение сотрудников процедуре обмена, оказаны консультации по настройке прав доступа и создания ролей для различных групп пользователей. В результате внедрения этого этапа удалось
- повысить производительность работ и повысить актуальность данных по товарным остаткам и выпускаемой продукции за счет исключения повторного ввода документов;
- повысить уровень безопасности системы за счет настройки разграничения прав доступа.
Это, в конечном счете, позволило повысить эффективность работы организации за счет предоставления руководству предприятия возможности
оперативно получать целостную картину деятельности. Компания ООО «Линфосистемс» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.
Выражаем признательность специалистам ООО «Линфосистем» за оказанную помощь в автоматизации, качественное обслуживание и высокий уровень сервиса. В ходе нашего внедрения сотрудники компании ООО «Линфоситемс» зарекомендовали себя как грамотные, квалифицированные специалисты в области IT - технологий.
Работы были выполнены качественно и в срок.

Отзыв клиента