Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в мебельной компании ООО "Вива 21 век"

Партнер: Теплая поддержка

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Расчет нормативной себестоимости
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет производственных заказов
      • Учет спецодежды и спецоснастки
      • Учет услуг производственного характера
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Комиссионная торговля
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Управление проектами и портфелями проектов
    • Учет хозяйственных операций по проектам
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Анализ данных и прогнозирование
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет
    • Финансовый анализ

Описание

ООО "Вива 21 век" осуществляет производство и продажу мебели.
Основной офис и часть производства предприятия расположено в г.Москве, а часть в другом регионе.
До внедрения на предприятии бухгалтерский и налоговый учет осуществлялся в "1С:Предприятие 7.7", складской, производственный учет практически не велся. Отдельная информация регистрировалась в Excel, не было единой базы, на основании которой можно было проанализировать состояние склада комплектующих. Такая ситуация приводила к срыву сроков изготовления продукции, что вызывало недовольство клиентов и необходимость уплаты штрафных санкций. Данные по управленческому учету в такой ситуации не могли быть актуальными. В целях повышения эффективности предприятия собственниками предприятия было принято решение о переходе на учет в единой базе данных. Были выставлены следующие требования к автоматизации:
- получение пакета управленческой отчетности, на основании которой можно было бы анализировать финансовое состояние предприятия.
- возможность регистрировать товарные операции и получать актуальную отчетность по состоянию складов, в том числе и производственных
- возможность планировать производство продукции на основание перегружаемых из ПО "Управления заказами" заказов покупателей.
- возможность получать информацию по взаиморасчетам с контрагентами.
- возможность проводить банковские и кассовые операции и контролировать состояние расчетных счетов и денежных средств в кассах предприятия.
- возможность вести бухгалтерский и налоговый учет и сдавать регламентную отчетность в налоговые органы и внебюджетные фонды.

После подготовки презентации и обсуждения схемы автоматизируемых бизнес - процессов и с учетом перспектив развития бизнеса было принято решение, что наилучшим образом для целей автоматизации подходит "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". Во-первых, идеология работы с продуктами линейки 1С близка сотрудникам службы бухгалтерского учета, во-вторых, данный продукт позволяет удовлетворить все имеющиеся на тот момент требования не только к бухгалтерскому и налоговому, но и управленческому учету. В перспективе, возможно автоматизировать планирование закупок комплектующих, усовершенствовать технологический процесс изготовления продукции, планировать технические ресурсы.

Завершен значимый этап внедрения программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
На данном этапе внедренное решение позволяет полностью автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет, вести учет производственных и складских операций, контролировать состояние взаиморасчетов с контрагентами, учитывать банковские и кассовые операции, контролировать движение денежных средств, использовать элементы бюджетирования и получать необходимые отчеты позволяющие делать выводы о финансовом состоянии предприятия. Кроме того, появилась возможность делать предварительную оценку себестоимости выпуска ГП на основании среза закупочных цен и рассчитывать продажные цены, конкурентные на данном рынке. Это особенно важно в период кризиса. Кроме того, реализована интеграция с существующим ПО "Управление заказами".
При работе используются следующие подсистемы:
- Управление производством
- Управление продажами
- Управление закупками
- Управление запасами
- Бухгалтерский и налоговый учет
- Управление денежными средствами
- Расчет зарплаты
- Расчеты с подотчетными лицами
- Регламентированная отчетность
- Управление взаиморасчетами
- Бюджетирование

Планируется автоматизация закупок определенных групп номенклатуры по данным подсистемы "Управление производством".

Внедрение

ООО "Вива 21 век"

Москва, Август 2008

Общее число автоматизированных рабочих мест: 35

Среднее число подключений к базе: 30

Параметры

Вариант работы - клиент-сервер.
Общее количество автоматизированных рабочих мест - 30
Среднее количество подключений к базе в день - 30

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении "1С" компанией «Линфосистемс»


Организация ООО «Вива 21 век» осуществляет производство и продажу мебели. При помощи ООО «Линфосистемс» на нашем предприятии осуществлено внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» для 10 польз+кл-серв. на 30 одновременных пользователей. Нa первом этапе, который закончился в сентябре 2008 г., был автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет, а также учет производственных и складских операций, произведено обучение сотрудников службы бухгалтерии по участкам учета.
Мы оцениваем внедрение программного продукта на первом этапе как успешное. К концу мая 2009 завершен 2-ой этап внедрения ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» на нашем предприятии:
1. Реализована интеграция между ПО «Управление Заказами» и «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
2. Реализован функционал обмена документами между базами данных управленческого и бухгалтерского учета.
3. Реализована возможность формирования управленческого баланса и отчета о прибылях и убытках.

Специалистами компании ООО «Линфосистемс» проведено обучение сотрудников процедуре обмена, оказаны консультации по настройке прав доступа и создания ролей для различных групп пользователей. В результате внедрения этого этапа удалось
- повысить производительность работ и повысить актуальность данных по товарным остаткам и выпускаемой продукции за счет исключения повторного ввода документов;
- повысить уровень безопасности системы за счет настройки разграничения прав доступа.
Это, в конечном счете, позволило повысить эффективность работы организации за счет предоставления руководству предприятия возможности
оперативно получать целостную картину деятельности. Компания ООО «Линфосистемс» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.
Выражаем признательность специалистам ООО «Линфосистем» за оказанную помощь в автоматизации, качественное обслуживание и высокий уровень сервиса. В ходе нашего внедрения сотрудники компании ООО «Линфоситемс» зарекомендовали себя как грамотные, квалифицированные специалисты в области IT - технологий.
Работы были выполнены качественно и в срок.