Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО Завод ЖБИ "Оримекс-Сувар"

Казань, Февраль 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8
Партнер
1С-Рарус Казань
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Описание

ООО «Оримекс-Сувар» - современный завод по выпуску строительных материалов. Компания является одним из ведущих производителей изделий ЖБИ и товарного бетона в Татарстане. Предприятие активно развивается, ведется модернизация оборудования, внедряются новые технологии.
Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне руководство компании приняло решение о внедрении комплексной системы автоматизации учета "1С:Управление производственным предприятием 8".
Цель проекта - создание качественной информационной системы, способствующей дальнейшему развитию предприятия.

За основу информационной системы был взят программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8», так как он является комплексным прикладным решением, охватывающим основные области управления и учета производственного предприятия.

Важную роль при выборе системы учета сыграл тот факт, что программное решение "1С:Управление производственным предприятием 8" - современная система, с надежным функционалом и гибкими возможностями адаптации к специфике предприятия, а также гарантия поддержки и развития программы со стороны разработчика.

В ходе внедрения специалистами компании «Интелком» автоматизированы и переданы в промышленную эксплуатацию следующие подсистемы учета:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Управление персоналом;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление производством;
- Управление продажами.

Выполнены следующие работы:
- Установка продукта у клиента;
- Обучение пользователей
- Консультирование по возникающим в ходе внедрения вопросам;
- Передача системы в промышленную эксплуатацию.

В результате внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8», как системы для автоматизации деятельности предприятия, руководство предприятия получило широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности.

На данный момент внедрение закончено. Ввод остальных подсистем учета в ближайшее время не планируется.