Автоматизация оперативного учета и управленческих задач с помощью ПП «1С:Управление торговлей 8» в компании,занимающейся розничной торговлей одеждой, обувью и аксессуарами
ООО "Айстрейд"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Сфера деятельности ООО "Айстрейд" - розничная торговля одеждой, обувью и аксессуарами.
Автоматизация оперативного учета и управленческих задач ООО "Айстрейд" выполнена на базе типовой конфигурация «Управление торговлей» системы программ "1С:Предприятие 8".
Система автоматизирует такие разделы учета, как
•управление поставками;
•управление продажами;
•планирование продаж и закупок;
•управление складскими запасами;
•управление заказами покупателей;
•управление отношениями с клиентами;
•анализ товарооборота предприятия;
•анализ цен и управление ценовой политикой;
•управление денежными средствами;
•учет коммерческих затрат;
•учет НДС.
В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.
Сотрудниками "1С-Рарус" проведена демонстрация возможностей ПП, установка программного обеспечения, обучение пользователей, перенос остатков из предыдущей учетной системы,оказаны консультационные услуги по работе с ПП, проведено экспресс обследование Компании.
Отзыв клиента
Управляющему ВЦ «1С-Рарус»
Казачкову Дмитрию Иосифовичу
от ЗАО «Айстрейд»
ФИО Семидовой Ф.Ф.
БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО
Уважаемый Дмитрий Иосифович!
Выражаем благодарность ВЦ «1С-Рарус» за квалифицированную помощь в решении задач по автоматизации оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.
Наша компания "Айстрейд" занимается розничной торговлей одеждой, обувью и аксессуарами.
В целях совершенствования использования ресурсов компании было принято решение о переходе на современную автоматизированную управленческую систему. Всем поставленным задачам отвечал функционал программного продукта "1С:Управление торговлей 8".
Специалистами ВЦ «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
• Проведена демонстрация возможностей программного продукта;
• Установка программного обеспечения;
• Обучение пользователей;
• Перенос остатков из предыдущей учетной системы;
• Оказаны консультационные услуги по работе в системе учета.
Конфигурация «Управление торговлей» системы программ «1С:Предпрятие 8» позволила нам повысить эффективность работы компании за счет автоматизации рутинных операций, за счет ведения учета в реальном масштабе времени. Это не только значительно сократило время наших сотрудников, затраченное на выполнение рабочих процессов, но и позволило руководству компании оперативно получать целостную картину деятельности организации.
Указанные функции программного продукта помогают в своевременном принятии управленческих решений, что особенно актуально в условиях финансового кризиса.
На протяжении всего проекта компания «1С-Рарус» зарекомендовала себя в качестве надежного партнера, отличающегося четкостью в выполнении поставленных задач, квалифицированными сотрудниками и высоким уровнем обслуживания.
В дальнейшем надеемся на плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество между нашими компаниями.