Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "УКК "Алтес"

Санкт-Петербург, Январь 2023
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Тонкий клиент: 8
Партнер, осуществивший внедрение/проект
Софт Ассистент
Отрасль / Функциональная задача

Кейс внедрения «1С:Управление торговлей 8» в ООО УКК «Алтес»

Отрасль: Торговля оптовая станками

О компании

Общество с ограниченной ответственностью «Управление кровельной комплектации «Алтес» действует с 07.08.2008 г. Располагается по адресу: г. Санкт-Петербург, Богатырский пр-кт, д. 18.

Основным видом деятельности компании является Торговля оптовая станками. Также Компания УКК «Алтес» работает еще по 8 направлениям.

Наша компания занимается поставками инструмента и станков от ведущих заграничных производителей: ножницы, клещи, молотки, кляммеры, листогибы, фальцепрокатные и вальцовочные станки, гильотины ручные, ножные, электромеханические и многое другое.

Компания УКК «Алтес» обеспечивает поставки по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, а также в другие города и регионы России.

Почему задумались об автоматизации?

Чтобы оперативно удовлетворять запросы наших клиентов, нам потребовалась мощная надежная система для ведения управленческого торгового учета. В качестве такой системы мы выбрали программу «1С:Управление торговлей 8». Для внедрения программы, сопровождения нашей работы в ней и решения задач по автоматизации обратились в компанию «Софт Ассистент».

Почему выбрали «1С:Управление торговлей 8»?

«1С:Управление торговлей 8» – простая, но мощная и универсальная  программа, подходящая для любого бизнеса, занимающегося оптовой или розничной торговлей. В ней реализован комплексный управленческий учет от начала закупок через складской учет с производством или комплектацией до оптовых и розничных продаж с формированием финансового результата. По мере роста бизнеса можно использовать все больше возможностей программы.

Какие цели ставились перед внедрением?  

Основной целью стало получение оперативной и понятной управленческой отчетности для принятия правильных решений руководством компании.

Одной из главных задач стала автоматизация как продаж, так и закупок. Также ставилась задача оптимизации складских запасов и минимизации залежалых товаров. В результате подразумевалось сокращение расходов и увеличение прибыли. 

Внедрение

Компания "Софт Ассистент" помогла нам быстро и легко освоить программу «1С:Управление торговлей», оперативно консультируя по сложным вопросам автоматизации учета хозяйственной деятельности.

Настроила синхронизацию между «1C:Бухгалтерия» и «1С:Управление торговлей».

Отрегулировала механизмы взаимодействий и отправки счетов по электронной почте непосредственно из программы.

Произвели начальные настройки 1С-ЭДО.

Это позволило быстро освоить обширный функционал программы.

Сейчас в программе оформляем поступление и продажу товаров, заказы поставщикам по потребностям на основании заказов покупателей и анализа предыдущих продаж, доставку товаров различными способами. Не забываем предлагать сопутствующие товары.

Для каждого покупателя или группы покупателей рассчитываем и назначаем оптимальную цену, которая привлекательна для покупателя и рентабельна для нас.

Полезные многочисленные отчеты помогают принимать правильные управленческие решения.

Механизм учета движения денежных средств и ведения взаиморасчетов с нашими поставщиками и покупателями позволяет оперативно контролировать дебиторскую и кредиторскую задолженность.

Результаты автоматизации:

  1. Быстрый поиск и оформление документов в программе.
  2. Оперативные управленческие отчеты в нужной для бизнеса аналитике.
  3. Освободилось время от рутинных трудоемких ручных операций на анализ отчетов и более эффективную работу.
  4. Сокращение неэффективных расходов и увеличение доходности компании.
  5. Автоматизировали процессы работы с заказами, процессы закупки у поставщиков, процессы инвентаризации.
  6. Сейчас все сотрудники знают, что делать в рамках своих прав доступа, а руководитель может проверить. Оперативно посмотреть все заказы компании, сколько заказов на каком этапе. Увидеть отчет по продажам по номенклатуре и по направлениям деятельности, какую прибыль нам приносит каждый товар. Выделить наиболее продаваемые продукты. Определить наиболее эффективные продукты.
  7. Для сохранения платежеспособности компании и недопущения кассовых разрывов очень важны разнообразные отчеты по движению и остаткам денежных средств.

Генеральный директор ООО УКК «Алтес», Дмитрук Елена Борисовна

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для потенциальных клиентов
компании "Софт Ассистент"


Отзыв


Для повышения эффективности ведения учета в компании руководством ООО "УКК "Алтес" было принято решение провести автоматизацию управленческого и оперативного учета с использованием программного продукта "1С:Управление торговлей 8".
Специалистами компании "Софт Ассистент" проведены установка данного программного продукта и начальные настройки.
Конфигурация в комплексе решает задачи управленческого и оперативного учета, анализа и планирования, автоматизирует торговые, финансовые и складские операции; обеспечивает современный уровень управления предприятием.
Решение обеспечивает четкое разграничение доступа сотрудников к информации и функционалу в зависимости от их статуса, обеспечивает каждому пользователю доступ к нужным именно ему данным и механизмам прикладного решения.
В результате его внедрения сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала, достигнута прозрачность учета.
Настроена синхронизация данных с "1С:Бухгалтерия 8".
Система введена в промышленную эксплуатацию 20.01.2023 г.
Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации 5
- Удобство работы с программой 5
- Оцените качество работы партнера "1С" 5 .
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да.
Сфера деятельности компании: Торговля оптовая станками.


Генеральный директор ООО "УКК "Алтес"
Дмитрук Елена Борисовна

10.03.2023

Отзыв клиента