Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в офисе ООО "УКК "Алтес"
ООО "УКК "Алтес"
Кейс внедрения «1С:Управление торговлей 8» в ООО УКК «Алтес»
Отрасль: Торговля оптовая станками
О компании
Общество с ограниченной ответственностью «Управление кровельной комплектации «Алтес» действует с 07.08.2008 г. Располагается по адресу: г. Санкт-Петербург, Богатырский пр-кт, д. 18.
Основным видом деятельности компании является Торговля оптовая станками. Также Компания УКК «Алтес» работает еще по 8 направлениям.
Наша компания занимается поставками инструмента и станков от ведущих заграничных производителей: ножницы, клещи, молотки, кляммеры, листогибы, фальцепрокатные и вальцовочные станки, гильотины ручные, ножные, электромеханические и многое другое.
Компания УКК «Алтес» обеспечивает поставки по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, а также в другие города и регионы России.
Почему задумались об автоматизации?
Чтобы оперативно удовлетворять запросы наших клиентов, нам потребовалась мощная надежная система для ведения управленческого торгового учета. В качестве такой системы мы выбрали программу «1С:Управление торговлей 8». Для внедрения программы, сопровождения нашей работы в ней и решения задач по автоматизации обратились в компанию «Софт Ассистент».
Почему выбрали «1С:Управление торговлей 8»?
«1С:Управление торговлей 8» – простая, но мощная и универсальная программа, подходящая для любого бизнеса, занимающегося оптовой или розничной торговлей. В ней реализован комплексный управленческий учет от начала закупок через складской учет с производством или комплектацией до оптовых и розничных продаж с формированием финансового результата. По мере роста бизнеса можно использовать все больше возможностей программы.
Какие цели ставились перед внедрением?
Основной целью стало получение оперативной и понятной управленческой отчетности для принятия правильных решений руководством компании.
Одной из главных задач стала автоматизация как продаж, так и закупок. Также ставилась задача оптимизации складских запасов и минимизации залежалых товаров. В результате подразумевалось сокращение расходов и увеличение прибыли.
Внедрение
Компания "Софт Ассистент" помогла нам быстро и легко освоить программу «1С:Управление торговлей», оперативно консультируя по сложным вопросам автоматизации учета хозяйственной деятельности.
Настроила синхронизацию между «1C:Бухгалтерия» и «1С:Управление торговлей».
Отрегулировала механизмы взаимодействий и отправки счетов по электронной почте непосредственно из программы.
Произвели начальные настройки 1С-ЭДО.
Это позволило быстро освоить обширный функционал программы.
Сейчас в программе оформляем поступление и продажу товаров, заказы поставщикам по потребностям на основании заказов покупателей и анализа предыдущих продаж, доставку товаров различными способами. Не забываем предлагать сопутствующие товары.
Для каждого покупателя или группы покупателей рассчитываем и назначаем оптимальную цену, которая привлекательна для покупателя и рентабельна для нас.
Полезные многочисленные отчеты помогают принимать правильные управленческие решения.
Механизм учета движения денежных средств и ведения взаиморасчетов с нашими поставщиками и покупателями позволяет оперативно контролировать дебиторскую и кредиторскую задолженность.
- Быстрый поиск и оформление документов в программе.
- Оперативные управленческие отчеты в нужной для бизнеса аналитике.
- Освободилось время от рутинных трудоемких ручных операций на анализ отчетов и более эффективную работу.
- Сокращение неэффективных расходов и увеличение доходности компании.
- Автоматизировали процессы работы с заказами, процессы закупки у поставщиков, процессы инвентаризации.
- Сейчас все сотрудники знают, что делать в рамках своих прав доступа, а руководитель может проверить. Оперативно посмотреть все заказы компании, сколько заказов на каком этапе. Увидеть отчет по продажам по номенклатуре и по направлениям деятельности, какую прибыль нам приносит каждый товар. Выделить наиболее продаваемые продукты. Определить наиболее эффективные продукты.
- Для сохранения платежеспособности компании и недопущения кассовых разрывов очень важны разнообразные отчеты по движению и остаткам денежных средств.
Генеральный директор ООО УКК «Алтес», Дмитрук Елена Борисовна
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Для потенциальных клиентов
компании "Софт Ассистент"
Отзыв
Для повышения эффективности ведения учета в компании руководством ООО "УКК "Алтес" было принято решение провести автоматизацию управленческого и оперативного учета с использованием программного продукта "1С:Управление торговлей 8".
Специалистами компании "Софт Ассистент" проведены установка данного программного продукта и начальные настройки.
Конфигурация в комплексе решает задачи управленческого и оперативного учета, анализа и планирования, автоматизирует торговые, финансовые и складские операции; обеспечивает современный уровень управления предприятием.
Решение обеспечивает четкое разграничение доступа сотрудников к информации и функционалу в зависимости от их статуса, обеспечивает каждому пользователю доступ к нужным именно ему данным и механизмам прикладного решения.
В результате его внедрения сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала, достигнута прозрачность учета.
Настроена синхронизация данных с "1С:Бухгалтерия 8".
Система введена в промышленную эксплуатацию 20.01.2023 г.
Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации 5
- Удобство работы с программой 5
- Оцените качество работы партнера "1С" 5 .
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да.
Сфера деятельности компании: Торговля оптовая станками.
Генеральный директор ООО "УКК "Алтес"
Дмитрук Елена Борисовна
10.03.2023